Новогодняя игра “Город ВТБ” в Яндекс Картах

Над кейсом работали:

О кейсе

В рамках новогоднего проекта ВТБ стал первопроходцем в банковской категории, создав интерактивный игровой город внутри Геосервисов Яндекса. Такой нестандартный подход усилил вовлеченность, повлиял на восприятие бренда и рост запросов на выдачу карт. Нативная интеграция в привычный маршрут пользователя позволила через увлекательную игровую механику донести преимущества дебетовых карт ВТБ - уникальные офферы и бонусы в сервисах Яндекс: скидки в Заправках, Афише и в Путешествиях. В активации были использованы лучшие медиа возможности Яндекс Карт и Навигатора: 3D-объекты, уникальный брендированный курсор в виде символа года и инновационные роботы-доставщики, передвигающиеся по городу и ставшие не только частью проекта, но и настоящей «милотой» года

Креативная команда ВТБ

Валерия Хромова
ВТБ / Ведущий менеджер отдела планирования и размещения рекламы в сети
Мария Егорова
ВТБ / Начальник отдела планирования и размещения рекламы в сети Интернет
Лариса Пономарева
ВТБ / Руководитель департамента маркетинга и рекламы

Креативная команда Media Instinct

Анна Агафонова
Media Instinct / Директор по работе c клиентами
Ольга Ашарчук
Media Instinct / Старший менеджер по специальным проектам в Интернете
Ирина Земская
Media Instinct / Руководитель группы по специальным проектам в Интернете

Креативная команда Яндекс

Дарья Бобровник
Яндекс / Менеджер спецпроектов автономного транспорта
Анастасия Бандуркина
Яндекс / Менеджер специальных проектов
Михаил Кадушин
Яндекс / Старший продюсер
Мария Макарова
Яндекс / Продюсер специальных проектов

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
E+ 2025Сезонный маркетингMedia Instinct Groupфиналист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.