В рамках новогоднего проекта ВТБ стал первопроходцем в банковской категории, создав интерактивный игровой город внутри Геосервисов Яндекса. Такой нестандартный подход усилил вовлеченность, повлиял на восприятие бренда и рост запросов на выдачу карт. Нативная интеграция в привычный маршрут пользователя позволила через увлекательную игровую механику донести преимущества дебетовых карт ВТБ - уникальные офферы и бонусы в сервисах Яндекс: скидки в Заправках, Афише и в Путешествиях. В активации были использованы лучшие медиа возможности Яндекс Карт и Навигатора: 3D-объекты, уникальный брендированный курсор в виде символа года и инновационные роботы-доставщики, передвигающиеся по городу и ставшие не только частью проекта, но и настоящей «милотой» года
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
E+ 2025 | Сезонный маркетинг | Media Instinct Group | финалист |