АнвиМакс. Зима здорового человека

Над кейсом работали:

О кейсе

Рост знания и продаж «АнвиМакса» благодаря уникальной для фармы коллаборации с «Яндекс Едой»/«Деливери» с аудиторией >20 млн.

В условиях высокой конкуренции на e-com площадках для фарм-брендов нашли новый эффективный канал с перформанс-механикой. Сумели уйти от традиционных для фармы сообщений и протестировали ряд новых инсайтов по восприятию рекламы. За период кампании показали рост знания бренда и обогнали главного конкурента в категории 25-45 лет. Стимулировали потребление – +40% покупателей в период проекта и после впервые заказали «АнвиМакс» в экосистеме «Яндекса». Итог 4 квартала 2024 г, в котором кампания была важной составляющей коммуникаций от бренда: рост доли в натуральном потреблении с 15.9 до 16.8% (+0.7 п.п.) и в денежном выражении с 16.6 до 18.2% (+1.6 п.п.). Каждая 6-я упаковка препарата от простуды, приобретенная покупателями в аптеках и онлайн, была «АнвиМаксом».  

Креативная команда Media Instinct Group

Александра Рыжикова
Media Instinct Group
Александр Гавричкин
Media Instinct Group
Елена Свидлова
Media Instinct Group
Дарья Королева
Media Instinct Group
Марьяна Пилипенко
Media Instinct Group

Креативная команда Яндекс

Евгений Шайбин
Яндекс
Юстина Тимершина
Яндекс

Креативная команда Сотекс (ФармФирма)

Евгений Милосердов
Сотекс (ФармФирма)
Евгений Константинов
Сотекс (ФармФирма)
Любовь Лемешева
Сотекс (ФармФирма)

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025A06. PHARMACY & MEDICINE / Фармацевтика и медицинаMedia Instinct GroupLonglist
Silver Mercury 2025F05. SEASONAL MARKETING / Сезонный маркетингMedia Instinct GroupBronze
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.