Эффективный старт: как МегаФон использовал знания о потребителях на Ozon для роста продаж

Над кейсом работали:

О кейсе

Большинство игроков телеком-рынка в 2024 году использовали маркетплейсы как новый канал продаж и развивали его через агрессивные ценовые офферы и большие медиа инвестиции. Однако такой подход часто приводил к низкой рентабельности и отсутствию долгосрочной лояльности клиентов. МегаФон выбрал иной путь: бренд сосредоточился на глубоком анализе потребностей аудитории, почему они покупают сим-карты на Озоне и на базе этого персонализировал свои предложения. Это позволило не только избежать демпинга, но и добиться 38% прироста абонентской базы от общего прироста в 2024, что стало примером эффективного использования одного канала с минимальными инвестициями.

Креативная команда МегаФон

Татьяна Гура
/ Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям
Елена Нечаева
/ Руководитель направления по диджитал медиа и перфоманс
Игорь Мельник
/ Менеджер по интернет-маркетингу
Евгения Конина
Ванда Брославская
/ Специалист по диджитал проектам

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
E+ 2025Кампании с одним каналом коммуникацииMedia Instinct Groupсеребро
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.