Большинство игроков телеком-рынка в 2024 году использовали маркетплейсы как новый канал продаж и развивали его через агрессивные ценовые офферы и большие медиа инвестиции. Однако такой подход часто приводил к низкой рентабельности и отсутствию долгосрочной лояльности клиентов. МегаФон выбрал иной путь: бренд сосредоточился на глубоком анализе потребностей аудитории, почему они покупают сим-карты на Озоне и на базе этого персонализировал свои предложения. Это позволило не только избежать демпинга, но и добиться 38% прироста абонентской базы от общего прироста в 2024, что стало примером эффективного использования одного канала с минимальными инвестициями.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| E+ 2025 | Кампании с одним каналом коммуникации | серебро |