Yota x Canyaon — по-настоящему конструктивный подход к коллаборациям

Над кейсом работали:

О кейсе

За год на рынке появляется огромное количество коллабораций брендов, и далеко не все из них «попадают в сердца» целевой аудитории. Но это точно не про Yota.

Чтобы рассказать зумерам о конструкторе тарифов, где пользователь сам выбирает нужные услуги, Yota выпустила коллаборацию с молодым апсайкл-дизайнером Canyaon — арт-кроссовки в формате конструктора на радиоуправлении, которые можно собрать, как свой идеальный тариф. Проект получил 8 млн органических просмотров, попал в международные медиа, включая Hypebeast, и показал рекордный CPV — 2,5 копейки. Эта кампания стала бенчмарком для индустрии и доказала, что нестандартные коллаборации могут быть не только креативными, но и очень эффективными.  

Публикация на Sostav

Креативная команда Виноу

Александра Лаврова
Виноу
Мария Малькович
Виноу
Арсений Ашомко
Виноу

Креативная команда Yota («Скартел» ООО)

Елена Мартынова
Yota
Дмитрий Чудесников
Yota
Нарине Азарян
Yota
Максим Кириченко
Yota
Полина Никитина
Yota
Алина Алимова
Yota

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025D11. BEST INFLUENСERS CAMPAIGN / Лучшая кампания с участием лидеров мненийВиноуShortlist
Silver Mercury 2025I02. BEST OF SALES & VALUE / Лучший эффектВиноуShortlist
E+ 2025Брендированный контентВиноуфиналист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.