За год на рынке появляется огромное количество коллабораций брендов, и далеко не все из них «попадают в сердца» целевой аудитории. Но это точно не про Yota.
Чтобы рассказать зумерам о конструкторе тарифов, где пользователь сам выбирает нужные услуги, Yota выпустила коллаборацию с молодым апсайкл-дизайнером Canyaon — арт-кроссовки в формате конструктора на радиоуправлении, которые можно собрать, как свой идеальный тариф. Проект получил 8 млн органических просмотров, попал в международные медиа, включая Hypebeast, и показал рекордный CPV — 2,5 копейки. Эта кампания стала бенчмарком для индустрии и доказала, что нестандартные коллаборации могут быть не только креативными, но и очень эффективными.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | D11. BEST INFLUENСERS CAMPAIGN / Лучшая кампания с участием лидеров мнений | Виноу | Shortlist |
Silver Mercury 2025 | I02. BEST OF SALES & VALUE / Лучший эффект | Виноу | Shortlist |
E+ 2025 | Брендированный контент | Виноу | финалист |