Бренд-медиа Й ЖУРНАЛ: от Yota для зумеров с любовью

Над кейсом работали:

О кейсе

Yota бросила вызов рынку и первая среди телеком-операторов и крупных брендов запустила настоящее бренд-медиа для зумеров — Й ЖУРНАЛ. Место, где они ищут мотивацию, вдохновение и приходят обсудить новости из мира творчества и поп-культуры, а бренд нативно и с юмором рассказывает о своих продуктах так, что это не раздражает даже такую требовательную и критически настроенную аудиторию.Медиа базируется в естественной среде обитания зумеров — соцсетях. А чтобы снизить барьер недоверия к брендовому паблику, мы сделали его контент настолько близким аудитории, что его треть создают сами подписчики. Сообщество не просто развлекает и вовлекает, но и помогает бренду выстраивать долгосрочную коммуникацию, растить знание, продажи.  

Публикация на Sostav

Креативная команда Виноу

Александра Лаврова
Виноу
Мария Малькович
Виноу
Анастасия Еговцева
Виноу
Диана Шихова
Виноу
Инна Кривоносова
Виноу

Креативная команда Yota («Скартел» ООО)

Елена Мартынова
Yota
Дмитрий Чудесников
Yota
Нарине Азарян
Yota
Максим Кириченко
Yota
Полина Никитина
Yota

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025G01. BEST B2C BRAND MEDIA / Лучшие B2C бренд медиаВиноуBronze
Silver Mercury 2025G04. BRANDED CONTENT IN SMM / Брендированный контент в SMMВиноуShortlist
Silver Mercury 2025J13. BEST CO-CREATION & USER-GENERATED CONTENT / Лучшая кампания с участием пользователей в создании контентаВиноуBronze
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.