Yota бросила вызов рынку и первая среди телеком-операторов и крупных брендов запустила настоящее бренд-медиа для зумеров — Й ЖУРНАЛ. Место, где они ищут мотивацию, вдохновение и приходят обсудить новости из мира творчества и поп-культуры, а бренд нативно и с юмором рассказывает о своих продуктах так, что это не раздражает даже такую требовательную и критически настроенную аудиторию.Медиа базируется в естественной среде обитания зумеров — соцсетях. А чтобы снизить барьер недоверия к брендовому паблику, мы сделали его контент настолько близким аудитории, что его треть создают сами подписчики. Сообщество не просто развлекает и вовлекает, но и помогает бренду выстраивать долгосрочную коммуникацию, растить знание, продажи.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | G01. BEST B2C BRAND MEDIA / Лучшие B2C бренд медиа | Виноу | Bronze |
Silver Mercury 2025 | G04. BRANDED CONTENT IN SMM / Брендированный контент в SMM | Виноу | Shortlist |
Silver Mercury 2025 | J13. BEST CO-CREATION & USER-GENERATED CONTENT / Лучшая кампания с участием пользователей в создании контента | Виноу | Bronze |