Yota – эффективное тапание

Над кейсом работали:

О кейсе

Hamster Combat, криптовалютная игра 2024 года, привлекла более 155 млн пользователей, 39% из которых были молодыми людьми 13-24 лет. Yota, ориентируясь на молодежную аудиторию, создала эффективную маркетинговую кампанию, несмотря на ограниченный бюджет. Компания разработала специальный оффер: трехмесячный абонемент за 500 рублей, который был размещен как брендированная карточка на Ozon. Интеграция с игрой включала брендированную карточку Yota в Hamster Combat, действовавшую один день и увеличивающую пассивный заработок в приложении. Кампания принесла впечатляющие результаты: 2 093 заказа SIM-карт за неделю и 3,5 млн виральных упоминаний. Yota продемонстрировала, как бренды с ограниченным бюджетом могут достигать значительных результатов, эффективно используя популярные тренды.

Креативная команда Yota

Татьяна Гура
Yota / Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям
Елена Нечаева
Yota / Руководитель направления по диджитал медиа и перфоманс
Игорь Мельник
Yota / Старший менеджер по диджитал медиа
Евгения Конина
Yota / Менеджер по интернет-маркетингу
Ванда Брославская
Yota / Специалист по диджитал проектам
Анастасия Порубаева
Yota / Руководитель направления по бренду и маркетинговым коммуникациям YOTA

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
E+ 2025Реакция на событие или инфоповодMedia Instinct Groupзолото
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.