Телевидение борется за внимание зрителей, и даже топовые шоу должны встраиваться в привычки аудитории. Новый сезон Адского шефа и Яндекс Еда идеально совпали на теме гастрономии. Мы превратили просмотр в интерактив: игровой лендинг собрал 300 тыс. посещений, конверсия в заказы арабской кухни выросла в 2,5 раза, а премьеру посмотрели миллионы зрителей. Яндекс Еда стала ключевым спонсором, появляясь в самых ярких моментах шоу. В итоге мы получили рост имиджевых показателей Еды и привлекли заказы в восточные рестораны.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| E+ 2025 | Партнерства с медиаканалами и площадками | золото | |
| E+ 2025 | Коллаборация брендов | серебро | |
| E+ 2025 | Брендированный контент | финалист | |
| НПБК. Эффективность 2025 | Retail Media, включая e-commerce | 2 место | |
| НПБК. Эффективность 2025 | Коллаборация брендов | шорт-лист |