Адский шеф или шейх? Как Яндекс Еда познакомила зрителей с новым сезоном шоу и вырастила заказы

О кейсе

Телевидение борется за внимание зрителей, и даже топовые шоу должны встраиваться в привычки аудитории. Новый сезон Адского шефа и Яндекс Еда идеально совпали на теме гастрономии. Мы превратили просмотр в интерактив: игровой лендинг собрал 300 тыс. посещений, конверсия в заказы арабской кухни выросла в 2,5 раза, а премьеру посмотрели миллионы зрителей. Яндекс Еда стала ключевым спонсором, появляясь в самых ярких моментах шоу. В итоге мы получили рост имиджевых показателей Еды и привлекли заказы в восточные рестораны.

Публикация на Sostav

Креативная команда Пятница!

Наталья Бацуева
Пятница! / Диджитал-директор по контенту
Артём Гладченко
Пятница! / Директор по маркетингу
Валерия Шимчук
Пятница! / Арт-директор
Антон Федин
Пятница! / Креативный диджитал-директор

Креативная команда Яндекс Еда

Дарья Белова
Яндекс Еда / Менеджер по маркетингу
Марьяна Сафина
Яндекс Еда / Старший стратег
Никита Никитин
Яндекс Еда / Лид-креатор
Мария Обухова
Яндекс Еда / Руководитель имиджевых проектов

Креативная команда Media Instinct Group

Татьяна Оборина
Media Instinct Group / Старший менеджер по специальным проектам
Надежда Гальчева
Media Instinct Group / Руководитель группы по специальным проектам

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
E+ 2025Брендированный контентMedia Instinct Groupфиналист
E+ 2025Коллаборация брендовMedia Instinct Groupсеребро
E+ 2025Партнерства с медиаканалами и площадкамиMedia Instinct Groupзолото
НПБК. Эффективность 2025Retail Media, включая e-commerceMedia Instinct Group2 место
НПБК. Эффективность 2025Коллаборация брендовMedia Instinct Groupшорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.