Телевидение борется за внимание зрителей, и даже топовые шоу должны встраиваться в привычки аудитории. Новый сезон Адского шефа и Яндекс Еда идеально совпали на теме гастрономии. Мы превратили просмотр в интерактив: игровой лендинг собрал 300 тыс. посещений, конверсия в заказы арабской кухни выросла в 2,5 раза, а премьеру посмотрели миллионы зрителей. Яндекс Еда стала ключевым спонсором, появляясь в самых ярких моментах шоу. В итоге мы получили рост имиджевых показателей Еды и привлекли заказы в восточные рестораны.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
E+ 2025 | Брендированный контент | Media Instinct Group | финалист |
E+ 2025 | Коллаборация брендов | Media Instinct Group | серебро |
E+ 2025 | Партнерства с медиаканалами и площадками | Media Instinct Group | золото |
НПБК. Эффективность 2025 | Retail Media, включая e-commerce | Media Instinct Group | 2 место |
НПБК. Эффективность 2025 | Коллаборация брендов | Media Instinct Group | шорт-лист |