ROSTIC'S и Яндекс Еда объединились с киберспортивной командой Virtus.pro, чтобы найти ключ к сердцу геймерской аудитории. Будучи экспертами в игровом процессе, киберспортсмены помогли погрузиться в специфику гейминга и найти продуктовые инсайты. «Курица в квадрате» — самое удобное блюдо для перекуса во время игры. Продукт завоевал любовь нишевой и требовательной геймерской аудитории, а мы привлекли в бренд молодежь и обеспечили рост заказов всего за 2 месяца активации.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| МИКС Россия 2025 | Marketing Communications \ DIGITAL MEDIA CAMPAIGNS \ Digital Media Campaign | BRONZE | |
| МИКС Россия 2025 | Marketing Communications \ DIGITAL MEDIA CAMPAIGNS \ E - retail Media | BRONZE | |
| E+ 2025 | Запуск нового продукта или услуги | серебро | |
| E+ 2025 | Community marketing | финалист | |
| E+ 2025 | Кампании с мгновенным эффектом | финалист | |
| E+ 2025 | Коллаборация брендов | финалист |