«Курица в квадрате»: уникальный подход ROSTIC'S и Яндекс Еды к привлечению молодой аудитории

Над кейсом работали:

О кейсе

ROSTIC'S и Яндекс Еда объединились с киберспортивной командой Virtus.pro, чтобы найти ключ к сердцу геймерской аудитории. Будучи экспертами в игровом процессе, киберспортсмены помогли погрузиться в специфику гейминга и найти продуктовые инсайты. «Курица в квадрате» — самое удобное блюдо для перекуса во время игры. Продукт завоевал любовь нишевой и требовательной геймерской аудитории, а мы привлекли в бренд молодежь и обеспечили рост заказов всего за 2 месяца активации.

Публикация на Sostav

Креативная команда ROSTIC'S

Екатерина Осауленко
ROSTIC'S / Лидер маркетинга доставки и В2В каналов продаж
Наталья Дубинкина
ROSTIC'S / Директор В2В каналов продаж и доставки
Кристина Очирова
ROSTIC'S / Менеджер по проектам
Владимир Афромеев
ROSTIC'S / Директор по поддержке операционной деятельности

Креативная команда Яндекс Еда

Дарья Белова
Яндекс Еда / Менеджер по маркетингу
Евгений Цвигун
Яндекс Еда / Руководитель службы монетизации ресторанов
Роман Зеленин
Яндекс Еда / Менеджер по стадионам и киберспорту
Юлия Савидова
Яндекс Еда / Менеджер по развитию бизнеса
Алексей Грачев
Яндекс Еда / Продюсер
Игорь Смирнов
Яндекс Еда / Дизайн-лид

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
E+ 2025Community marketingROSTIC'Sфиналист
E+ 2025Запуск нового продукта или услугиROSTIC'Sсеребро
E+ 2025Кампании с мгновенным эффектомROSTIC'Sфиналист
E+ 2025Коллаборация брендовROSTIC'Sфиналист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.