Летом спрос на доставку еды падает – люди больше времени проводят вне дома. Мы превратили сезонный спад в возможность прокачать сценарий заказа еды в летние локации и продрайвить новый паттерн поведения у пользователей: заказывать доставку еды на улицу. Креативная идея: с Яндекс Едой все может стать столом.
Для активной городской аудитории мы создали кампанию, которая развернулась в привычной им среде: на фестивалях, матчах, в блогах и на улицах. А чтобы стол был по-настоящему полным, мы создали полноценную коллекцию уникальных скатертей, которые можно было расстелить где угодно: на скамейке, капоте, на ступеньке и даже пеньке. Визуально застелив город посланием бренда, “лето к столу” стало интегрированной кампанией, совмещающей digital, ТВ, OLV, спецпроекты, BTL и in-app каналы.
Вот так Яндекс Еда встроилась в лето, объединив разные инструменты под единую концепцию, вдохновила пользователей заказывать еду на улицы, охватив 10 млн пользователей и увеличив ежедневное количество заказов на 8%.