Сделано в ПИК. Основано на реальных строительствах

Над кейсом работали:

О кейсе

  На фоне снижения спроса на жилье и роста скепсиса к качеству российских материалов ПИК решил говорить с аудиторией не через рекламные обещания, а через факты. Мы создали научно-популярный сериал «Сделано в ПИК. Основано на реальных строительствах», в котором впервые провели масштабную «распаковку» девелопера ПИК. Вместо привычного гаджета распаковали целый дом и показали все этапы: от архитектурной концепции и производства материалов до ввода здания в эксплуатацию.Ведущим стал один из самых узнаваемых техноблогеров страны — Wylsacom. Вместе с ним зрители прошли все этапы, увидели реальные процессы, протестировали прочность материалов и заглянули в цеха и на стройплощадки. Получился открытый и увлекательный формат, в котором мы рассказали о сложных вещах просто и понятно.Мы использовали удобный digital-формат коротких серий (10 минут), которые выходили каждые две недели и продвигались через VK, Telegram, собственные платформы ПИК и каналы блогера. Проект позволил по-новому рассказать о бренде, показать масштаб производственных мощностей и объяснить, как устроено современное строительство.Результаты проекта подтвердили его эффективность: мы сохранили лидерские позиции, усилили имиджевые показатели, достигли ключевые бизнес-цели и повысили интерес к бренду в непростое время для отрасли.  

Публикация на Sostav

Креативная команда Blacklight

Никита Ащеулов
Blacklight
Ева Матаева
Blacklight
Алина Балашова
Blacklight
Тиам Фатим
Blacklight
Анастасия Юрасова
Blacklight

Креативная команда ООО «БЛЭК ЛАЙТ»

Андрей Венгеров
ООО «БЛЭК ЛАЙТ»
Элина Афанасьева
ООО «БЛЭК ЛАЙТ»
Полина Краснова
ООО «БЛЭК ЛАЙТ»
Евгения Егорова
ООО «БЛЭК ЛАЙТ»
Лариса Лушина
ООО «БЛЭК ЛАЙТ»
Любовь Колесникова
ООО «БЛЭК ЛАЙТ»

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025A21. DEVELOPMENT & CONSTRUCTION / Недвижимость, строительствоBlacklightBronze
Silver Mercury 2025D11. BEST INFLUENСERS CAMPAIGN / Лучшая кампания с участием лидеров мненийBlacklightBronze
Silver Mercury 2025D15. BEST SERM/ORM PRACTICES / Лучшие онлайн-практики в области репутационного маркетингаBlacklightLonglist
Silver Mercury 2025F12. BEST USE OF INFLUENCERS / Лучшая интеграция лидеров мненийBlacklightBronze
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.