Чтобы привлечь внимание к запуску новых дополнительных опций — Кубиков от МТС, вместе с брендом украшений Wanna?Be! мы превратили цифровые продукты в физические айтемы.
Иногда детали — это самое важное: они наполняют смыслом даже привычные вещи. Эта идея легла в основу проекта. В каждой опции МТС мы нашли что-то близкое аудитории: у кого-то сердце бьётся от музыки чаще, кто-то живет в соцсетях и т.д. Мы решили сделать цифровые Кубики осязаемыми — так появилась коллекция из 6 кубиков-подвесок. Каждое украшение стало метафорой одной из опций МТС.
Украшения разыгрывались на лендинге проекта. Для участия нужно было подключить Кубик от МТС, соответствующий желанному украшению. Чтобы поддерживать интерес, мы выпускали коллекцию еженедельными дропами.
Запуск коллекции и дропы анонсировались на сайте WANNA?BE!, в соцсетях МТС и WANNA?BE!, на площадках The Voice и Blueprint, у фэшн- и лайфстайл-блогеров в Telegram, баннерами в диджитал и в рекламных размещениях в VK и Telegram.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| ADCR 2025 | BRAND EXPERIENCE // Collaboration & Sponsorship | bronze | |
| Silver Mercury 2025 | I01. BEST OF CREATIVE SOLUTION / Лучшее креативное решение | Silver |