МТС VoiceTech. Связь нового поколения

Над кейсом работали:

О кейсе

МТС - экосистема цифровых продуктов с мобильным оператором в ДНК бренда. Последние 4 года коммуникационный фокус компании – построение экосистемного бренда. В телекоме же удавалось оставаться лидером за счёт позиционирования «больше, чем оператор» и продукта с экосистемными преимуществами. Но в этом году ситуация в категории начала меняться: ценовой демпинг новых виртуальных операторов, медийные веса в несколько раз меньше конкурентов, высокий клаттер и растущие запросы бизнеса. Как удержать позиции флагмана в таких условиях? Мы подошли к решению комплексно: начали отстраиваться за счёт нового позиционирования телекома и инновационного продукта, релевантного широкой аудитории. Мы получили внушительные результаты уже в первой рекламной кампании. Дальше – больше!

Публикация на Sostav

Креативная команда МТС

Мария Яковлева
МТС / Директор департамента маркетинговых коммуникаций
Оксана Лопухина
МТС / Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
Анна Епишенкова
МТС / Руководитель направления
Дарья Гусаимова
МТС / Менеджер
Алексей Новиков
МТС / Начальник отдела планирования и размещения рекламы
Марина Жаркова
МТС / Руководитель направления

Креативная команда BBDO

Дмитрий Николаев
BBDO / Креативный директор
Сергей Плешков
BBDO / Заместитель креативного директора
Антон Козополянский
BBDO / Копирайтер

Креативная команда Mosaic Media

Надежда Рыбалова
Mosaic Media / Аккаунт группхэд

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025A18. TELECOMMUNICATIONS, INTERNET & TECHNOLOGY / Телекоммуникации, Интернет и технологииМТСBronze
Silver Mercury 2025J01. BEST ADVERTISING CAMPAIGN / Лучшая рекламная кампанияМТСShortlist
E+ 2025Телекоммуникации. ИнтернетBBDOбронза
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.