МТС - экосистема цифровых продуктов с мобильным оператором в ДНК бренда. Последние 4 года коммуникационный фокус компании – построение экосистемного бренда. В телекоме же удавалось оставаться лидером за счёт позиционирования «больше, чем оператор» и продукта с экосистемными преимуществами. Но в этом году ситуация в категории начала меняться: ценовой демпинг новых виртуальных операторов, медийные веса в несколько раз меньше конкурентов, высокий клаттер и растущие запросы бизнеса. Как удержать позиции флагмана в таких условиях? Мы подошли к решению комплексно: начали отстраиваться за счёт нового позиционирования телекома и инновационного продукта, релевантного широкой аудитории. Мы получили внушительные результаты уже в первой рекламной кампании. Дальше – больше!
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Silver Mercury 2025 | A18. TELECOMMUNICATIONS, INTERNET & TECHNOLOGY / Телекоммуникации, Интернет и технологии | Bronze | |
| Silver Mercury 2025 | J01. BEST ADVERTISING CAMPAIGN / Лучшая рекламная кампания | Shortlist | |
| E+ 2025 | Телекоммуникации. Интернет | бронза |