Специально к конференции МТС True Tech Day была выпущена коллекция мерча, позиции которой подобраны с учетом интересов целевой аудитории. Дроп представлен аксессуарами для удобного взаимодействия в офисной среде и расслабленными позициями гардероба: адаптер для проводов, мультитул, органайзеры для проводов и набор со средством для очистки экранов, рубашка и панама.
Вдохновением для дропа послужил новый образ современного IT-специалиста, который активно взаимодействует в офисной среде и легко находит единомышленников в IT-комьюнити.
При разработке коллекции удалось посмотреть на образ IT-специалиста по-новому: уйти от клишированности и раскрыть визуальный стиль через нестандартный конструктив и фурнитуру. Дизайн сочетает интересные и неочевидные решения для мерча. Дизайн позиций основан на коде, который раскрывает функциональность каждого предмета и отсылает к миру IT. Нашли баланс в дизайне, чтобы бренд был частью вещи, а не был спрятан во внутренний ярлычок, но при этом, чтобы одежда не превращалась в рекламный носитель и была интересна ЦА.
Так мы смогли сделать мерч компании одеждой, которую хочется носить и которую готовы купить, чему служит возросший интерес к мерчу – участники были готовы принимать участие в непростых механиках активностей на площадке и копить баллы для обмена на мерч (количество посетителей конференции 3168 человек, из которых 2930 человек обменивали баллы на мерч).