МТС Лето в кубе

Над кейсом работали:

О кейсе

В 2024 году МТС запустил свой самый масштабный офлайн-проект: пространство Лето в кубе. В столичном парке Музеон разместились Коворкинг с быстрым интернетом, Веранда с видом на Москва-реку, и сердце проекта - Летняя сцена с событийной программой на любой вкус.Если Веранда и Коворкинг были полны посетителей благодаря удобному расположению и функционалу, то привлечь аудиторию на Летнюю сцену стало настоящим вызовом. Ведь пользователям нужно было не только зарегистрироваться, но и прийти на событие.

Главной сложностью в продвижении стала масштабность и разнообразие событийной программы — 214 мероприятий за сезон, вариативная вместимость площадки, а также неизбежные изменения в расписании. Продвижение синхронизировалось с обновлениями программы, поэтому стратегия строилась на ежедневном анализе, ручных настройках и оперативной корректировке.  

Публикация на Sostav

Креативная команда IMagency

Александра Эррера
IMagency
Татьяна Козлова
IMagency
Ирина Базякина
IMagency
Алексей Косяков
IMagency

Креативная команда Inner-vision

Олег Мовчан
Inner-vision
Олег Таравков
Inner-vision

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025K02. BEST EXECUTED EVENT MARKETING CAMPAIGN / Лучшее исполнение ивент-маркетинговой кампанииМТСBronze
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.