В 2024 году МТС запустил свой самый масштабный офлайн-проект: пространство Лето в кубе. В столичном парке Музеон разместились Коворкинг с быстрым интернетом, Веранда с видом на Москва-реку, и сердце проекта - Летняя сцена с событийной программой на любой вкус.Если Веранда и Коворкинг были полны посетителей благодаря удобному расположению и функционалу, то привлечь аудиторию на Летнюю сцену стало настоящим вызовом. Ведь пользователям нужно было не только зарегистрироваться, но и прийти на событие.
Главной сложностью в продвижении стала масштабность и разнообразие событийной программы — 214 мероприятий за сезон, вариативная вместимость площадки, а также неизбежные изменения в расписании. Продвижение синхронизировалось с обновлениями программы, поэтому стратегия строилась на ежедневном анализе, ручных настройках и оперативной корректировке.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | K02. BEST EXECUTED EVENT MARKETING CAMPAIGN / Лучшее исполнение ивент-маркетинговой кампании | МТС | Bronze |