Осенью 2024 г. мы запустили охватную кампанию, которая построила базовое знание о Кубиках — дополнительных опциях, прокачивающих тарифы МТС. Следующий шаг — раскрыть каждую из 6 опций, чтобы абоненты могли выбрать то, что нужно именно им.
Среди digital-аудитории 14-35 особенно выделяется геймерский сегмент — большой, активный, но слабо охваченный стандартными каналами. Их основная платформа — Twitch, и мы увидели в этом возможность расширить охват, углубить понимание продукта и выстроить диалог с аудиторией на неосвоенной территории интересов.
Мы создали цифровой квест «Кубиом» и реализовали его на многопользовательском сервере Minecraft.
Кубиом — город будущего, где игрок становился главным инженером и с помощью прохождения квестов прокачивал техноядро, снабжающее город ресурсами, совсем как в реальной жизни Кубики прокачивают тарифы МТС.
Мы разработали 4 квеста, каждый из которых по смыслу и визуалу был связан с одной из опций МТС. По мере их прохождения техноядро прокачивалось: в городе появлялась музыка (МТС Музыка), защитный купол (Защитник от спам-звонков), куб увеличивался вдвое (х2 ГБ) и др.
Стримеры проходили игру первыми, а зрители через интерактивный оверлей влияли на прохождение игры в реальном времени. После запуска любой мог пройти квест самостоятельно и поучаствовать в розыгрыше призов.
Проект охватил 8 млн пользователей, CTR в игру составил 0,7%, а на сайт Кубиков — 0,3%, ср. вовлечение в квест достигло 43 мин.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | G06. BRANDED CONTENT IN VIRTUAL ENVIRONMENT / Брендированный контент в виртуальных пространствах | MOSAIC | Silver |