Кубики – это дополнительные опции, которыми клиенты МТС могут усовершенствовать свои тарифы. Каждый с легкостью может управлять возможностями своего тарифа, прокачивая его вместе с Кубиками. Чтобы донести суть продукта до продвинутой части молодёжной аудитории 14–25, мы объединили моду, уличную культуру и технологии. Цель — вовлечь ЦА в коммуникацию, рассказать о Кубиках через интерактивный спецпроект. Также проект решал имиджевые задачи: усилить восприятие МТС как бренда, задающего тренды и понимающего современную культуру.
Инсайт
Индивидуализация и самовыражение - важная часть культуры зумеров. Одним из важных атрибутов самовыражения зумеров являются кроссовки. Но как большому телеком-бренду сделать что-то ценное на этой территории?
Мы приняли решение привлечь тех, кто является “трушным” и говорит с ЦА на одном языке, кто разделяет их ценности и готов к нестандартному видению и креативу.
Идеи и решения
Чтобы рассказать о Кубиках, мы запустили интегрированную многоканальную кампанию, объединив моду, гейминг и диджитал.
Вместе с кастом-дизайнером Сашей Canyaon и Street Beat мы создали Кубокроссы — кроссовки, вдохновлённые визуалом Кубиков и моделью кроссовок Bubble. Каждая пара печаталась на 3D-принтерах с TPU-филаментом. Запуск поддержала Telegram-игра с механикой “классиков”, где игроки боролись за попадание в топ-100. Связка форматов усилила вовлечённость: использовали соцсети, релевантные Telegram-каналы, блогеров и офлайн-магазины Street Beat. Такая экосистема точек контакта позволила донести идею до разных сегментов продвинутой аудитории. В итоге — 5,6 млн охвата, 43 тыс.+ матчей, конверсия в уникальных пользователей — 45% (124% от плана), рост имиджевых атрибутов бренда — на 8–10 п.п.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания | 
|---|---|---|---|
| ADCR 2025 | BRAND EXPERIENCE // Collaboration & Sponsorship | bronze | |
| Silver Mercury 2025 | I01. BEST OF CREATIVE SOLUTION / Лучшее креативное решение | Bronze | |
| Silver Mercury 2025 | F13. BEST COLLABORATION / Лучшая коллаборация | Shortlist |