Цель:
Цель проекта — привлечь еще больше внимания зумеров к запуску нового молодёжного тарифа РИИЛ от МТС. БЫТЬ, а не казаться, по-настоящему релевантными для молодежи — тех, кто выбирает свободу и живет одновременно онлайн и оффлайн.
Ключевой задачей для нас стало закрепление МТС в культурном коде зумеров через проведение модного городского события, подчеркивающего релевантность бренда в коллаборации с одними из ключевых трендсеттеров в молодежной моде – платформой LCLS.
Инсайт:
Высокая мода, дорогие бренды – это все не про зумеров. Искренность, самовыражение и ирония – вот, что отражает молодежную целевую аудиторию – их стремление к настоящему и понятному. Поэтому МТС решил провести не показ, а покат мод, чтобы показать одежду, которую не носят на подиуме, а катают по городу.
Идея:
Мы решили собрать настоящих героев молодёжной сцены - свободных, стильных, креативных, – и вывели их на импровизированный подиум в модных уличных луках от локальных брендов, собранных совместно с платформой LCLS. И все это в формате живого перформанса, без режиссуры и глянца на самокатах МТС Юрент.
На мероприятие были приглашены ключевые представители индустрии моды и искусства, молодые креаторы, представители СМИ и модных ТГ каналов. Среди гостей были замечены блогеры Чума Вечеринка, ребята из Omanko, Паша Осовцов, рэпер nkeeei и другие. Получилось трушное мероприятие, которое не имитировало молодёжную среду, а действительно стало её частью.