ПОКАТ МОД

Над кейсом работали:

О кейсе

Цель:
Цель проекта — привлечь еще больше внимания зумеров к запуску нового молодёжного тарифа РИИЛ от МТС. БЫТЬ, а не казаться, по-настоящему релевантными для молодежи — тех, кто выбирает свободу и живет одновременно онлайн и оффлайн.

Ключевой задачей для нас стало закрепление МТС в культурном коде зумеров через проведение модного городского события, подчеркивающего релевантность бренда в коллаборации с одними из ключевых трендсеттеров в молодежной моде – платформой LCLS.

Инсайт:
Высокая мода, дорогие бренды – это все не про зумеров. Искренность, самовыражение и ирония – вот, что отражает молодежную целевую аудиторию – их стремление к настоящему и понятному. Поэтому МТС решил провести не показ, а покат мод, чтобы показать одежду, которую не носят на подиуме, а катают по городу.

Идея:
Мы решили собрать настоящих героев молодёжной сцены - свободных, стильных, креативных, – и вывели их на импровизированный подиум в модных уличных луках от локальных брендов, собранных совместно с платформой LCLS. И все это в формате живого перформанса, без режиссуры и глянца на самокатах МТС Юрент.

На мероприятие были приглашены ключевые представители индустрии моды и искусства, молодые креаторы, представители СМИ и модных ТГ каналов. Среди гостей были замечены блогеры Чума Вечеринка, ребята из Omanko, Паша Осовцов, рэпер nkeeei и другие. Получилось трушное мероприятие, которое не имитировало молодёжную среду, а действительно стало её частью.

Публикация на Sostav

Команда проекта

Мария Яковлева
/ директор по маркетинговым коммуникациям
Валерий Копытин
/ руководитель направления по работе с молодежью
Артемий Мясоедов
/ старший менеджер по работе с молодежью
Татьяна Лоншакова
/ менеджер по работе с молодежью
Анфиса Якусевич
/ руководитель направления по работе с блогерами
Ксения Копытина
/ менеджер по работе с блогерами
Анастасия Скорцеско
/ менеджер по работе с блогерами
Маруся Иванникова
/ старший аккаунт-менеджер
Полина Кошечкина
/ аккаунт-директор
Кириллова Дарья
/ Креатор

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
ADCR 2025 BRAND EXPERIENCE // Eventsbronze
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.