Цель проекта:
Укрепить имидж Сбера как инновационного лидера и продемонстрировать его возможности в области технологий и ИИ
Задачи проекта:
1. Обновить восприятие традиционной акции с помощью нового использования технологий Сбера
2. Найти и воплотить новые и релевантные событию способы использования технологий и ИИ
3. Максимально использовать потенциал ИИ для генерации контента
Идеи и решения
Формат акции «Бессмертный полк» не менялся много лет, стал привычным для жителей страны, и шествию был необходим новый импульс.
К юбилею Победы бренд представил обновленную цифровую платформу акции, где каждый мог раскрасить, отреставрировать и оживить фотографии своего ветерана с помощью нейросетей. Чтобы рассказать о новых возможностях акции, Сбер выпустил первый в России ТВ-ролик, полностью созданный искусственным интеллектом.
В основу легла поэма Роберта Рождественского «Реквием». Нейросети раскрасили и
анимировали архивные кадры, которые транслировались на федеральных каналах и в формате мэппинга по всей стране.
Сбер дал новый импульс акции «Бессмертный полк» и доказал, что технологии помогают сохранять память для будущих поколений.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| G8 2025 | AI Анимация | шорт-лист | |
| Silver Mercury 2025 | D17. BEST PURPOSEFUL DIGITAL CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая digital-кампания | Silver | |
| Silver Mercury 2025 | C13. BEST CREATIVE USE OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE / Лучшее креативное использование искусственного интеллекта | Shortlist | |
| Silver Mercury 2025 | E11. BEST PURPOSEFUL PR CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая PR-кампания | Shortlist | |
| Silver Mercury 2025 | C03. BEST INTEGRATED CREATIVE CAMPAIGN / Лучшая интегрированная креативная кампания | Longlist | |
| Silver Mercury 2025 | C06. BEST CREATIVE TV/OLV VIDEO / Лучшее креативное TV/OLV видео | Longlist |