Имиджевая кампания. 80-летие Великой Победы

Над кейсом работали:

О кейсе

Цель проекта:

Укрепить имидж Сбера как инновационного лидера и продемонстрировать его возможности в области технологий и ИИ

Задачи проекта:

1. Обновить восприятие традиционной акции с помощью нового использования технологий Сбера

2. Найти и воплотить новые и релевантные событию способы использования технологий и ИИ

3. Максимально использовать потенциал ИИ для генерации контента

Идеи и решения

Формат акции «Бессмертный полк» не менялся много лет, стал привычным для жителей страны, и шествию был необходим новый импульс.

К юбилею Победы бренд представил обновленную цифровую платформу акции, где каждый мог раскрасить, отреставрировать и оживить фотографии своего ветерана с помощью нейросетей. Чтобы рассказать о новых возможностях акции, Сбер выпустил первый в России ТВ-ролик, полностью созданный искусственным интеллектом.

В основу легла поэма Роберта Рождественского «Реквием». Нейросети раскрасили и

анимировали архивные кадры, которые транслировались на федеральных каналах и в формате мэппинга по всей стране.

Сбер дал новый импульс акции «Бессмертный полк» и доказал, что технологии помогают сохранять память для будущих поколений.

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
G8 2025 AI Анимацияшорт-лист
Silver Mercury 2025 D17. BEST PURPOSEFUL DIGITAL CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая digital-кампанияSilver
Silver Mercury 2025 C13. BEST CREATIVE USE OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE / Лучшее креативное использование искусственного интеллектаShortlist
Silver Mercury 2025 E11. BEST PURPOSEFUL PR CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая PR-кампанияShortlist
Silver Mercury 2025 C03. BEST INTEGRATED CREATIVE CAMPAIGN / Лучшая интегрированная креативная кампанияLonglist
Silver Mercury 2025 C06. BEST CREATIVE TV/OLV VIDEO / Лучшее креативное TV/OLV видеоLonglist
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.