СберКот: цифровой инфлюенсер в новой реальности

Над кейсом работали:

О кейсе

В 2023 году мы перезапустили СберКота. Теперь это не просто виртуальный персонаж по теме финансовой грамотности, а настоящий амбассадор бренда с многомиллионной аудиторией подписчиков.

 

Новый СберКот — это мультиканальный цифровой инфлюенсер Сбера. Мы использовали инновационные технологии в дизайне и геймдеве, чтобы вывести маскота из цифрового пространства в реальный мир. Теперь СберКот может вести прямые эфиры в социальных сетях, участвовать в шоу, выступать на мероприятиях, в режиме реального времени взаимодействовать с аудиторией и участвовать в маркетинговых кампаниях по всей России. 

 

Это позволяет удивлять, вдохновлять аудиторию и дарить уникальный опыт взаимодействия с брендом в разных каналах и форматах. А также проявлять заботу и эмпатию: наш пушистый персонаж формирует привязанность и теплый эмоциональный контакт с клиентами, укрепляя любовь к бренду.

 

Ключевая идея проекта – в рамках стратегии человекоцентричности создать проект, который будет сопровождать клиентов на разных жизненных этапах и развиваться в соответствии с инновационным и технологическим стеком компании, удивляя и предвосхищая ожидания клиентов, повышая рост, знание и охват среди самой юной целевой аудитории (с быстро меняющимися запросами к брендам и рынку). Для этого мы используем креативные решения, экспериментируем с технологиями и создаём новые тренды в маркетинге с использованием digital-персонажей. 

 

Для создания нового образа СберКота и его интеграции в форматы digital+офлайн мы использовали лучшие креативные технологии. По качеству проработки наш персонаж сопоставим с работами голливудских анимационных студий:

 

1)   CGI-графика: внутри кота – высокополигональная 3D-модель с детально проработанной анатомией скелета, мышц, мимикой и симуляцией шерсти. Гиперреалистичный образ подходит для интеграции кота в маркетинговые коммуникации, спецпроекты, кино и ТВ.

2)   Real-time rendering: СберКот существует на базе игрового движка Unreal Engine, что позволяет интегрировать кота в различные активации в режиме реального времени с помощью костюма захвата движения

3)   AI: изображения СберКота для статичного контента генерирует нейросеть Сбера Kandinsky – в разных сюжетах всего за пару секунд. 

4)   AI + Real-time production: нейросеть Сбера GigaChat обучается на характере, истории, эмоциональной карте СберКота – это позволяет коту общаться с помощью нейросети в real-time без участия человека.

Публикация на Sostav

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
НПБК. Эффективность 2025Инновационные решенияСбер2 место
НПБК. Эффективность 2025Эффективность в коммуникацииСбер2 место
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.