Осенью «ВКонтакте» проводит Fandom Fest — фестиваль, объединяющий поклонников азиатской анимации, музыки и персонажей.
У ВКонтакте есть свои герои — это маскоты Спотти, Спаркс и Персик, знакомые многим с далёкого 2014 года по 2D-стикерам.
Чтобы анонсировать их новый образ и привлечь фандом, мы сделали анимационный ролик в эпическом жанре и стиле азиатской легенды.
Задача создать ролик с маскотами VK в стиле эпического синематика, да ещё и в сеттинге восточной легенды очень вдохновила нашу команду.
Специально для этого ролика мы обновили внешний облик маскотов, - Спаркса, Персика и Спотти, - и теперь они полностью трёхмерные с богатой палитрой эмоций.
Внешний облик персонажей - героический. Они в образах Самурая, Хварана и Монаха.
Вся одежда и оружие персонажей делалась кастомно по референсам и исторически достоверно.
Дракон - ещё один важный персонаж истории, создавался, в числе прочего, с помощью системы MetaHuman.
Для ускорения производства мы задействовали Unreal Engine: фоны делались в игровом движке, а персонажи в классическом рендере.
А флешбек в стиле 2д анимации переносит нас во времена детства героев.
В итоге у нас получился не просто рекламный ролик, а настоящая история - та, которую хочется пересматривать и искать всё новые детали в ней.
Подробнее - https://t.me/itsalive_live/1178
Кейс - https://www.behance.net/gallery/226559991/VK-ASIA