Как СберСпасибо превратился из бонусной программы в lovebrand

Над кейсом работали:

О кейсе

В 2024 году программа лояльности СберСпасибо прошла масштабную трансформацию: из рационального инструмента для получения бонусов она стала настоящим lovebrand’ом.

Чтобы донести изменения до аудитории, мы провели комплексную коммуникационную кампанию с нестандартными PR-решениями, креативными коллаборациями и вирусными активациями.

Проект превзошел все ожидания: рост участников программы на 12%, рост удовлетворенности на 40% и рекордное количество потраченных бонусов. Сегодня СберСпасибо — самая популярная программа лояльности в России.  

Креативная команда СберСпасибо

Ольга Иванова
СберСпасибо
Рустем Абдрахманов
СберСпасибо

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Proba Awards 2025 Маркетинговые коммуникациишорт-лист
Silver Mercury 2025 E06. BEST USE OF PR TOOLS FOR REPUTATION & IMAGE / Лучшее использование инструментов PR для решения репутационных и имиджевых задачSilver
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.