Цель:
Создать человекоцентричный сайт-консультант, который не продаёт, а помогает: подсказывает, находит и предлагает релевантные решения, опираясь на жизненные сценарии пользователя
Задачи:
Разработать современный и визуально нестандартный UX/UI
Внедрить персонализацию: сегментный контент, tone of voice, визуальные темы
Реализовать новую навигацию: сторис, шторки, быстрые сценарии
Подключить AI-агентов для диалогов с пользователями, поиска и генерации контента
Улучшить CX-метрики, проверяя гипотезы через тестирование и аналитику
Редизайн сайта стал не просто переосмыслением визуального стиля и пользовательских путей, но и частью AI-трансформации — мы внедрили AI-помощников по жизненным сценариям, поиск с использованием AI, а также подставляем сгенерированный контент. Интерфейс переосмыслен: вместо традиционной структуры — новые паттерны взаимодействия, такие как сторис, шторки, AI-помощники, выстроенные вокруг поведения пользователя. Внедрили сегментацию: теперь пользователь видит актуальные ему продукты, в нужный момент. Мы отказались от привычного «банковского» визуала: в основе — эстетика новой рамки Сбера, доброжелательная, лёгкая и свежая. Все интерфейсные и контентные гипотезы прошли тестирование, качественное и количественное. И это все привело к росту по всем ключевым CX-метрикам. Получился сайт, который не продаёт, а сопровождает — в точке здесь и сейчас