Новый UX управления daily-финансами

Над кейсом работали:

О кейсе

Мы полностью пересобрали экран счёта — один из ключевых интерфейсов банка. Вместо вспомогательной роли он стал самостоятельным, осмысленным продуктом. Новый UX отражает бизнес-сдвиг: разделение счёта и карты как отдельных инструментов. Мы превратили это изменение в системный дизайн-подход, выстроив новую архитектуру взаимодействия.

Экран платёжного счёта и банковской карты — одна из самых посещаемых в СберБанк Онлайн - примерно 70% MAU. Мы приняли принципиальное решение: этот экран не должен быть только для настроек или отображения баланса.

Экран счёта, одна из ключевых поверхностей контакта пользователя и банка, на которой разворачивается взаимодействие с сервисами и коммуникациями.

20+ команд выводят функциональность на этот экран

40+ фичей доступны пользователю напрямую

15+ состояний экрана динамически меняются в зависимости от сценария использования

Перед нами стоял вызов: как создать интерфейс, который будет одновременно красивым, понятным, функциональным и модульным — в условиях высокой информационной нагрузки.

Мы задали себе планку на уровне лучших daily-приложений и сценариев, вне банковской сферы. Создали «дзен-экран», отказались от избыточной сложности, сделали акцент на смысле и приоритетах.

Принципы:

Без сложных инструкций и онбордингов

Персонализация через дизайн и контент

Только то, что нужно здесь и сейчас — под рукой

Результаты:

Сократили количество пластиковых карт на одного пользователя — выполнено

Сместили фокус с карты на счёт и подключение сервисов — рост метрик ×2

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
G8 2025 Идеальное выполнение функциишорт-лист
G8 2025 Лучшее исполнениешорт-лист
G8 2025 Мобильное приложениешорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.