Мы полностью пересобрали экран счёта — один из ключевых интерфейсов банка. Вместо вспомогательной роли он стал самостоятельным, осмысленным продуктом. Новый UX отражает бизнес-сдвиг: разделение счёта и карты как отдельных инструментов. Мы превратили это изменение в системный дизайн-подход, выстроив новую архитектуру взаимодействия.
Экран платёжного счёта и банковской карты — одна из самых посещаемых в СберБанк Онлайн - примерно 70% MAU. Мы приняли принципиальное решение: этот экран не должен быть только для настроек или отображения баланса.
Экран счёта, одна из ключевых поверхностей контакта пользователя и банка, на которой разворачивается взаимодействие с сервисами и коммуникациями.
20+ команд выводят функциональность на этот экран
40+ фичей доступны пользователю напрямую
15+ состояний экрана динамически меняются в зависимости от сценария использования
Перед нами стоял вызов: как создать интерфейс, который будет одновременно красивым, понятным, функциональным и модульным — в условиях высокой информационной нагрузки.
Мы задали себе планку на уровне лучших daily-приложений и сценариев, вне банковской сферы. Создали «дзен-экран», отказались от избыточной сложности, сделали акцент на смысле и приоритетах.
Принципы:
Без сложных инструкций и онбордингов
Персонализация через дизайн и контент
Только то, что нужно здесь и сейчас — под рукой
Результаты:
Сократили количество пластиковых карт на одного пользователя — выполнено
Сместили фокус с карты на счёт и подключение сервисов — рост метрик ×2