Цель кампании — привлечь внимание зумеров к запуску нового молодежного тарифа «РИИЛ» от МТС. БЫТЬ, а не казаться, по-настоящему релевантными для молодых пользователей — тех, кто выбирает свободу и живет одновременно онлайн и офлайн. Для молодежи связь и интернет — это базовый функционал оператора. Им нужна коммуникационная сущность нового типа: бренд, объединяющий культуру, контент и эмоции, а также дополнительные бенефиты — музыка и самокаты.
Задачей креатива было встроиться в культуру зумеров через масштабную интегрированную кампанию на языке поколения и через их любимые форматы.
«РИИЛ» — это не навязанная коммуникация от бренда, а предложение, основанное на реальных потребностях молодежи. Мы показали лайфстайл ЦА глазами самого яркого и востребованного представителя поколения — Марка Эйдельштейна.
ТВ- и digital-ролики гармонично встроили тариф в экосистему МТС за счет участия главного амбассадора — Дмитрия Нагиева.
Развили идею в TГ-канале «РИИЛ», где аудитория участвовала в жизни героя в прямом эфире. Особое внимание уделили новым форматам: CG «Окно в вечеринку» на медиаэкранах, ТГ-боту с генерацией наружной рекламы, Roblox с 6 локациями, где УТП тарифа превращались в механику игры. Вместо банального мерча — сумки в коллаборации с La Routine, интеграции с блогерами. Офлайн-активации: интерактивные бренд-зоны на фестивале «Летник» и ПОКАТ МОД — модный ивент на самокатах «МТС Юрент».
Кампания не только сформировала узнаваемость МТС как молодого и прогрессивного оператора, но и донесла ценность продукта, вызвав высокий интерес к тарифу и стимулировав подключения.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Red Apple 2025 | Marketing /// Активации / B2C /// B04 Лучшая интегрированная кампания | серебро | |
| Red Apple 2025 | Marketing /// Кампании: Секторы /// A19 Телекоммуникации | серебро | |
| Red Apple 2025 | Marketing /// Маркетинговая эффективность /// E01 Креативная эффективность | серебро | |
| Red Apple 2025 | Media /// Каналы /// B16 Инфлюенс маркетинг | шорт-лист | |
| Red Apple 2025 | Media /// Секторы /// A17 Телекоммуникации | шорт-лист | |
| МИКС Россия 2025 | Creative Use \ CREATIVE TOOLS \ Best Use of DOOH | SILVER | |
| МИКС Россия 2025 | Creative Use \ CONTENT \ Best Use of Branded Content | BRONZE | |
| МИКС Россия 2025 | Creative Use \ CREATIVE TOOLS \ Best Use of Influencer Marketing | BRONZE | |
| МИКС Россия 2025 | Marketing Communications \ SOCIAL MEDIA \ Social Media Activations | BRONZE | |
| G8 2025 | Видео-ролик | шорт-лист | |
| G8 2025 | Интегрированные кампании | шорт-лист |