Тариф РИИЛ

Над кейсом работали:

О кейсе

Цель кампании — привлечь внимание зумеров к запуску нового молодежного тарифа «РИИЛ» от МТС. БЫТЬ, а не казаться, по-настоящему релевантными для молодых пользователей — тех, кто выбирает свободу и живет одновременно онлайн и офлайн. Для молодежи связь и интернет — это базовый функционал оператора. Им нужна коммуникационная сущность нового типа: бренд, объединяющий культуру, контент и эмоции, а также дополнительные бенефиты — музыка и самокаты.

Задачей креатива было встроиться в культуру зумеров через масштабную интегрированную кампанию на языке поколения и через их любимые форматы.

«РИИЛ» — это не навязанная коммуникация от бренда, а предложение, основанное на реальных потребностях молодежи. Мы показали лайфстайл ЦА глазами самого яркого и востребованного представителя поколения — Марка Эйдельштейна.

ТВ- и digital-ролики гармонично встроили тариф в экосистему МТС за счет участия главного амбассадора — Дмитрия Нагиева.

Развили идею в TГ-канале «РИИЛ», где аудитория участвовала в жизни героя в прямом эфире. Особое внимание уделили новым форматам: CG «Окно в вечеринку» на медиаэкранах, ТГ-боту с генерацией наружной рекламы, Roblox с 6 локациями, где УТП тарифа превращались в механику игры. Вместо банального мерча — сумки в коллаборации с La Routine, интеграции с блогерами. Офлайн-активации: интерактивные бренд-зоны на фестивале «Летник» и ПОКАТ МОД — модный ивент на самокатах «МТС Юрент».

Кампания не только сформировала узнаваемость МТС как молодого и прогрессивного оператора, но и донесла ценность продукта, вызвав высокий интерес к тарифу и стимулировав подключения.

Публикация на Sostav

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
G8 2025 Видео-роликшорт-лист
G8 2025 Интегрированные кампаниишорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.