В рамках креативной платформы «Важно, что ешь» Ozon fresh выпустил стикеры на лампочки в холодильнике, меняющие свет на неаппетитно синий. Оказывается, синий свет придает пище неестественный вид. Дело в том, что наш мозг не привык ассоциировать его с едой.
Ozon fresh – сервис доставки продуктов питания – строит имидж бренда, который заботится о потребителях, формируя культуру осознанного питания качественными и свежими продуктами. Нам важно было усилить этот имидж, а также обратить внимание на то, что есть полезные и вредные пищевые привычки. Так появился «Невкусный свет» - проект о проблеме ночных перекусов и креативном способе борьбы с ними.
Опираясь на научные факты: теплый спектр делает продукты более привлекательными, а холодный, наоборот неаппетитными, — мы произвели стикеры с неаппетитным оттенком синего. Достаточно наклеить стикер на лампу в холодильнике, и еда станет выглядеть невкусно.
Стикеры мы просто добавили в заказы наших клиентов.
Охват проекта – 4 млн пользователей.
Количество просмотров инструкции по использованию стикера составило 400 000 человек, при этом 95,8% аудитории поделились положительной реакцией на инициативу. Количество поисковых запросов по Ozon fresh увеличилось на 15%.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| ADCR 2025 | BRAND EXPERIENCE // Use of Brand Experience & Activation | silver | |
| White Square 2025 | L4 Branded Content | Silver | |
| White Square 2025 | H1 Channels | Bronze | |
| White Square 2025 | H6 Breakthrough on a Budget | Bronze | |
| White Square 2025 | N5 Brand experience | Bronze |