HAVAL: устойчивый успех

Над кейсом работали:

О кейсе

Как бренду стать №1 за 5 лет, когда в начале пути его если и знают, то ассоциируют со «всем китайским»? Отойти от устоявшихся в сознании аудитории стереотипов, выстроить сильный бренд и эмоциональную связь с потребителями.В течение всех этих лет мы находимся в глубоком контакте с потребителем, отвечая на его запросы к авто.На базе глубинного инсайта мы разработали новое позиционирование и креативную платформу, а также применили первыми на автомобильном рынке Brandformance подход. Выстроенная стратегия продвижения бренда обеспечила кратный рост спонтанного знания и выход на лидерскую позицию по продажам в самых сложных условиях рынка.Ноунейм автобренд за 5 лет вырос с нуля до №1 по продажам и любви потребителей**в сегменте иностранных автомобилей на Российском рынке, 2019-2024 год, Автостат

Публикация на Sostav  

Креативная команда BBDO

Сергей Кожевников
BBDO / креативный директор
Сергей Корнеев
BBDO / директор по стратегическому планированию
Мария Берда
BBDO / pуководитель интегрированной команды

Креативная команда Media Wise

Виктория Колесникова
Media Wise / cтарший руководитель группы по работе с клиентами
Наталья Кучукова
Media Wise
Татьяна Ларина
Media Wise / диджитал-аккаунт директор

Креативная команда HAVAL

Дмитрий Демидов
HAVAL / руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ООО «Хавейл Мотор Рус»
Aлла Трынкина
HAVAL / старший специалист маркетинговых коммуникаций ООО «Хавейл Мотор Рус»

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
НПБК. Эффективность 2025Долгосрочный эффектMedia Wise3 место
НПБК. Эффективность 2025Эффективность в коммуникацииMedia Wise3 место
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.