Вселенная «Мастера и Маргариты» в цифровой экосистеме МТС

Над кейсом работали:

О кейсе

Кампания в поддержку вселенной «Мастера и Маргариты» в экосистеме МТС обеспечила рост клиентской базы развлекательных сервисов через построение кросс-продуктового опыта. Последняя экранизация «Мастера и Маргариты» стала одним из самых ожидаемых фильмов 2024 года, а великий роман М.Булгакова остается самым перечитываемым классическим романом среди всех возрастов. Основываясь на этих вводных, мы решили дать зрителю эксклюзивный доступ к фильму в онлайн-кинотеатре KION и дополнить его контентом остальных сервисов МТС, превратив проект во Вселенную эксклюзивного контента. Нам удалось не только подхватить, но и масштабировать интерес к дополнительно созданному контенту. Благодаря стратегии построения кросс-коммуникации мы смогли добиться исторического максимума в синергетическом росте базы всех сервисов экосистемы.

Публикация на Sostav

Креативная команда МТС

Мария Яковлева
МТС / Директор департамента маркетинговых коммуникаций
Оксана Лопухина
МТС / Начальник отдела
Юлия Боднарюк
МТС / Руководитель направления
Наталия Андреева
МТС / Старший менеджер
Марина Жаркова
МТС / Руководитель направления

Креативная команда BBDO

Дмитрий Николаев
BBDO / Креативный директор
Надия Алеутдинова
BBDO / Директор по работе с клиентами
Артем Котов
BBDO / Копирайтер
Сергей Плешков
BBDO / Associated Creative Director
Полина Аникина
BBDO / Старший менеджер по работе с клиентами

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
E+ 2025СМИ. Производители и распространители контентаBBDOзолото
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.