Кампания в поддержку вселенной «Мастера и Маргариты» в экосистеме МТС обеспечила рост клиентской базы развлекательных сервисов через построение кросс-продуктового опыта. Последняя экранизация «Мастера и Маргариты» стала одним из самых ожидаемых фильмов 2024 года, а великий роман М.Булгакова остается самым перечитываемым классическим романом среди всех возрастов. Основываясь на этих вводных, мы решили дать зрителю эксклюзивный доступ к фильму в онлайн-кинотеатре KION и дополнить его контентом остальных сервисов МТС, превратив проект во Вселенную эксклюзивного контента. Нам удалось не только подхватить, но и масштабировать интерес к дополнительно созданному контенту. Благодаря стратегии построения кросс-коммуникации мы смогли добиться исторического максимума в синергетическом росте базы всех сервисов экосистемы.