Автомобильные бренды давно используют цифровые шоурумы, и это никого не удивляет. Однако HAVAL стал первым автопроизводителем, который обнаружил в приложении Деливери эффективный канал для охвата аудитории с 18 миллионами уникальных контактов. Мы адаптировали свой шоурум в приложении под привычный опыт заказа из ресторана, что сделало его ещё более привлекательным для пользователей. В результате стоимость оформления заявки на тест-драйв снизиласьна 93% по сравнению со стандартными рекламными размещениями.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| E+ 2025 | Партнерства с медиаканалами и площадками | серебро | |
| E+ 2025 | Кампании с одним каналом коммуникации | финалист | |
| E+ 2025 | Медиаинновация и медиаидея | финалист | |
| НПБК. Эффективность 2025 | Нестандартные инструменты (product placement, ambient media, life placement и др.) | 2 место | |
| НПБК. Эффективность 2025 | Retail Media, включая e-commerce | 3 место |