Когда тест-драйв заказывают как ужин: прорыв HAVAL в Деливери

Над кейсом работали:

О кейсе

Автомобильные бренды давно используют цифровые шоурумы, и это никого не удивляет. Однако HAVAL стал первым автопроизводителем, который обнаружил в приложении Деливери эффективный канал для охвата аудитории с 18 миллионами уникальных контактов. Мы адаптировали свой шоурум в приложении под привычный опыт заказа из ресторана, что сделало его ещё более привлекательным для пользователей. В результате стоимость оформления заявки на тест-драйв снизиласьна 93% по сравнению со стандартными рекламными размещениями.

Публикация на Sostav

Креативная команда HAVAL

Алла Трынкина
HAVAL / Senior ATL manager
Дмитрий Демидов
HAVAL / Marketing director

Креативная команда Деливери

Дарья Белова
Деливери / Менеджер по маркетингу
Екатерина Фроловская
Деливери / Руководитель группы развития рекламной платформы
Марьяна Сафина
Деливери / Старший стратег
Игорь Смирнов
Деливери / Дизайн-лид

Креативная команда Media Wise

Александра Петрович
Media Wise / Senior digital manager
Татьяна Ларина
Media Wise / Digital group account director
Елена Врацкая
Media Wise / Digital executive director

Креативная команда Яндекс

Дарья Медведева
Яндекс / Руководитель группы развития индустрии Авто

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
E+ 2025Кампании с одним каналом коммуникацииMedia Wiseфиналист
E+ 2025Медиаинновация и медиаидеяMedia Wiseфиналист
E+ 2025Партнерства с медиаканалами и площадкамиMedia Wiseсеребро
НПБК. Эффективность 2025Retail Media, включая e-commerceMedia Wise3 место
НПБК. Эффективность 2025Нестандартные инструменты (product placement, ambient media, life placement и др.)Media Wise2 место
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.