В рамках трансформации МТС ключевые ИТ-активы объединяются в один бренд MTC Web Services. MWS - новая бигтех компания, предлагающая сервисы для бизнеса: облачные и AI-продукты, платформенные решения под разные задачи.
Визуальный язык нового бренда должен, во-первых, отражать продукт - единая платформа, объединяющая решения в разных бизнес-направлениях. Во-вторых, отзываться у двух аудиторий с разными ценностями. Для IT-специалистов важны гибкость и лаконичность решений, аудиторию CEO-1 волнует масштаб и технологичность компании.
Ключевой метафорой визуальной концепции стала модульная сетка, символизирующая единую платформу, в контейнеры которой как атомы встраиваются атрибуты бизнес-направлений. Палитра объединила технологичные и тёплые оттенки, подчёркивая баланс между инновациями и человечностью. Итог — целостный визуальный язык с более чем 50 адаптивными 3D-иллюстрациями, который используется в коммуникациях и легко расширяется на новые продукты.
Для разных бизнес-направлений концепцию развили в 7 стримах, каждый из которых использует визуальные коды своей категории, и связан с материнским брендом.
Новый визуальный стиль демонстрирует масштаб компании, а также связанность, адаптивность и гибкость предлагаемых решений.