В рамках ребрендинга МТС стояла задача создать новое звучание, актуальное обновленному бренду - масштабируемую и гибкую систему, которая может жить и развиваться вместе с брендом, а также гармонично встраиваться в digital-среду. Новое звучание бренда должно было быть ярким, уникальным и запоминающимся.
В основе аудиобрендинга лежит сочетание технологичности, диджитальности и футуристичности с человечностью, энергичностью и оптимизмом – черты, проистекающие из наследия бренда. Идея была воплощена в логошоте бренда, который стал основой всего проекта. Вместо традиционной мелодической фразы в нем использован ритмический рисунок, многослойные фактуры и ASMR-эффекты, создающие уникальную узнаваемость. Был разработан сэмпл-пак - конструктор звуков, который можно использовать как утилитарно через мелкие элементы и детали, так и усиливать эмоциональный накал, создавая на основе набора звуков целые аудиоландшафты.