Дизайн для сайта и мобильного приложения Подружка

Над кейсом работали:

О кейсе

Задача

Бренд обратился к нам с задачей разработать дизайн и спроектировать одновременно мобильное приложение и сайт. Основная цель — повысить онлайн-продажи, используя новый стиль, улучшить пользовательские сценарии и добавить новые функции в соответствии с обновленной стратегией бренда.

Решение

Мы начали с комплексного анализа, включая глубинные интервью с пользователями, чтобы выявить их потребности и болевые точки. Также мы проанализировали конкурентов, чтобы определить, каких функций не хватает в продукте.

Основной сложностью стало переработать уже существующие продуктовые и промо-механики, сохранив их эффективность и добавив новые функции.

Публикация на Sostav

Креативная команда Подружка

Станислав Мелингер
Подружка / CEO
Михаил Морозов
Подружка / Директор департамента маркетинга и электронной коммерции
Анна Колесникова
Подружка / Бренд-директор
Юлия Старчикова
Подружка / Руководитель группы UX дизайна
Анастасия Белянская
Подружка / Аналитик
Ростислав Хапилов
Подружка / Руководитель группы разработки

Креативная команда ONY

Александр Груздев
ONY / Арт-директор
Ярослав Патрикеев
ONY / Продакт-менеджер
Елена Маркина
ONY / Продуктовый дизайнер
Елена Давлетшина
ONY / Продуктовый дизайнер
Анастасия Гранова
ONY / UX дизайнер
Александра Мельникова
ONY / Продюсер
Ярослав Баширов
ONY / Менеджер по продажам
Валерия Момотова
ONY / PR-менеджер

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
ADCR 2025 Digital Design // UX/UI Design (Web)шорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.