«Альфа-Ген»

Над кейсом работали:

О кейсе

Представьте серый безликий мир, где люди существуют подобно роботам, следуя привычному укладу без эмоций и радости. Но внезапно в этом пространстве появляется человек с удивительным даром — способностью заражать жаждой жизни. Это герой «Альфа-Гена» — digital-проекта для Альфа-Банка, переосмыслившего саму суть HR-коммуникации.

Благодаря технологии виртуального производства команда воплотила в жизнь захватывающую игру, где соискатель постепенно наполняет монохромный мир яркими красками и позитивной энергией. Проект метафорично раскрывает глубинную философию HR-бренда Альфа-Банка, где каждый сотрудник становится творцом перемен в окружающем пространстве.

Интерактив привлек внимание 420 013 пользователей по всей России, а продуманная механика позволила удержать 71% игроков на всем пути прохождения.  

Креативная команда Бренд-центр hh.ru

Сухова Диана
Бренд-центр hh.ru

Креативная команда «Альфа-Банк» АО

Курако Наталья
«Альфа-Банк» АО

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025L03. BEST CREATIVITY IN HR & INTERNAL COMMUNICATIONS / Лучший креатив в HR и внутрикорпоративных коммуникацияхhh.ruSilver
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.