Проект Альфа-Банка “Игры для (не)малого бизнеса стал эффективным инструментом не только для повышения лояльности, но и для переосмысления роли банка в жизни предпринимателя. Игровые механики, встроенные в цифровую экосистему Альфа-Банка, позволили органично вовлекать клиентов в использование новых сервисов, знакомить с продуктами и сопровождать в онбординге.
Важно, что геймификация не стала отвлечённой надстройкой, а логично дополнила путь пользователя — делая взаимодействие с банком более интуитивным, мотивирующим и эмоциональным. Благодаря формату игры удалось активировать даже тех, кто долгое время оставался в «спящем» статусе, снизить барьер в обучении и сделать полезный опыт понятным без дополнительных инструкций.
Системный подход, разнообразие форматов, продуманная архитектура наград и адаптация под разные этапы клиентского пути — всё это обеспечило стабильный рост цифровых показателей. Но ещё важнее — удалось изменить восприятие: банк стал не просто поставщиком услуг, а партнёром, который говорит с клиентом на его языке, вовлекает в диалог и предлагает не только выгоду, но и вовлекающий опыт.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Silver Mercury 2025 | F07. BEST EXPERIENTIAL MARKETING CAMPAIGN / Лучшая кампания с использованием брендированного опыта | Bronze | |
| Silver Mercury 2025 | D04. BEST DIGITAL ENGAGEMENT & RETENTION SYSTEM / Лучшая цифровая система вовлечения и удержания | Shortlist | |
| Silver Mercury 2025 | D16. BEST GAMIFICATION / Лучшая геймификация | Shortlist | |
| Silver Mercury 2025 | F02. BEST EXECUTION OF B2B BRAND LOYALTY PROGRAM / Лучшая реализация B2B программы лояльности | Shortlist | |
| Silver Mercury 2025 | D14. FRESH APPROACH FOR STANDARD DIGITAL TOOLS / Свежий взгляд на привычные digital-инструменты | Longlist | |
| E+ 2025 | Brand Experience | финалист | |
| E+ 2025 | Медиаинновация и медиаидея | финалист | |
| E+ 2025 | Системная трансформация маркетинга с помощью технологий | финалист |