В 2023 году hh.ru начал терять узнаваемость у молодёжи 18–24. Бренд, привычный взрослым, казался слишком «офисным» для поколения, выросшего в мемах, голосовых и стримах. Наша задача — переизобрести hh.ru для поколения Z:
стать близким и понятным
показать, что первая работа — это не стресс, а шаг к себе
говорить с молодёжью в её жанре, не теряя сути бренда, встроиться в молодёжную культуру.
Поколение Z не боится монстров, но может зависнуть от фразы «расскажите о себе» на собеседовании. Чтобы сломать этот страх, мы решили превратить страшный процесс найма в мем. И показать, что поиск работы — просто неотъемлемая часть жизни.
Так родился «Собесединг» — Telegram-бот, который с помощью AI и замены лиц генерирует видео-собеседования с пользователем в главной роли. Вместо HR — комики Антон Шастун и Дмитрий Позов, а вместо страшных вопросов мемные ситуации с юмором. Так каждый смог увидеть собственное интервью со звездами.
Что сделали:
Написали сотни вопросов, от реальных до абсурдных.
Создали набор видео-шаблонов с комиками.
Сделали бота, который по кнопке генерировал «собеседования» с пользователем в главной роли, которые можно шэрить друзьям.
Интегрировали в проект big idea кампании – “знаю, зачем работаю”
Результаты:
157 000+ уникальных пользователей бота.
85 000+ сгенерированных видео.
87 000+ новых подписчиков на тг-канал hh.ru для молодёжи
Десятки тысяч перепостов.
6.5 млн охвата.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| G8 2025 | Инновации | шорт-лист |