Моя берлога

Над кейсом работали:

О кейсе

Выйдя впервые с охватной коммуникацией, Oasis смог быстро и радикально поменять подход клиентов к выбору инженерного оборудования и бросить вызов крупнейшим торговым сетям. Бренд отказался от ценовых «игр» в пользу создания имиджа «зонтичному» бренду. Oasis сфокусировался на образах и ценностях выбранной целевой аудитории в противовес семейной коммуникации, принятой в категории товаров для дома. И при небольших рекламных бюджетах обеспечил бренду заметность не только в категории, но и в общем рекламном «шуме». В результате в условиях нестабильного рынка смелое и уверенное решение обеспечило существенный прирост продаж — от 14% до 72% в разных товарных категориях, а также троекратный рост поисковых запросов Оазис.

Публикация на Sostav

Креативная команда Instinct

Наталия Ясонова
Instinct

Креативная команда Oasis (ООО «Форте Хоум ГмбХ»)

Никита Трубников
Oasis

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025J11. EFFECTIVE HUMOR / Эффективный юморInstinctLonglist
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.