Выйдя впервые с охватной коммуникацией, Oasis смог быстро и радикально поменять подход клиентов к выбору инженерного оборудования и бросить вызов крупнейшим торговым сетям. Бренд отказался от ценовых «игр» в пользу создания имиджа «зонтичному» бренду. Oasis сфокусировался на образах и ценностях выбранной целевой аудитории в противовес семейной коммуникации, принятой в категории товаров для дома. И при небольших рекламных бюджетах обеспечил бренду заметность не только в категории, но и в общем рекламном «шуме». В результате в условиях нестабильного рынка смелое и уверенное решение обеспечило существенный прирост продаж — от 14% до 72% в разных товарных категориях, а также троекратный рост поисковых запросов Оазис.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | J11. EFFECTIVE HUMOR / Эффективный юмор | Instinct | Longlist |