Проект «Время побеждать: Альфа-Банк и “Молодёжка. Новая смена”» был инициирован для привлечения внимания молодёжи к банковским сервисам, а также укрепления знаний о надёжности, открытости и технологичности Альфа-Банка через популярный сериал СТС. В рамках интеграций бренд органично вошёл в главные сюжетные линии, поддержав плей-офф студенческой хоккейной лиги в качестве спонсора главного приза и организовав собственный кибер-турнир ALFA CYBER STAR.
Благодаря интеграциям Альфа-Банка, зрители в легкой нативной форме узнали о преимуществах банковского продукта «Альфа-Карта»: суперкэшбэк рублями, оплата интернета без комиссии прямо в приложении банка, бесплатный перевод денежных средств.
В результате проект охватил национальную аудиторию, повысив вовлеченность ЦА и укрепив эмоциональную связь с банком, который стал ассоциироваться с выгодой, технологичностью и удобством для клиента.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | J12. BEST PRODUCT PLACEMENT / Лучшая скрытая реклама | ЭВЕРЕСТ (Сейлз-хаус) | Longlist |