Время побеждать: Альфа-Банк и «Молодёжка. Новая смена»

Над кейсом работали:

О кейсе

Проект «Время побеждать: Альфа-Банк и “Молодёжка. Новая смена”» был инициирован для привлечения внимания молодёжи к банковским сервисам, а также укрепления знаний о надёжности, открытости и технологичности Альфа-Банка через популярный сериал СТС. В рамках интеграций бренд органично вошёл в главные сюжетные линии, поддержав плей-офф студенческой хоккейной лиги в качестве спонсора главного приза и организовав собственный кибер-турнир ALFA CYBER STAR.

Благодаря интеграциям Альфа-Банка, зрители в легкой нативной форме узнали о преимуществах банковского продукта «Альфа-Карта»: суперкэшбэк рублями, оплата интернета без комиссии прямо в приложении банка, бесплатный перевод денежных средств.

В результате проект охватил национальную аудиторию, повысив вовлеченность ЦА и укрепив эмоциональную связь с банком, который стал ассоциироваться с выгодой, технологичностью и удобством для клиента.  

Креативная команда Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ

Наталья Крылова
Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ
Анна Беляева
Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ
Антон Савельев
Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ
Ирина Текина
Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ
Антон Бондаренко
Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ
Елена Лютик
Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ

Креативная команда ГК "Игроник"

Надежда Туровская
ГК "Игроник"
Ярослава Жардецкая
ГК "Игроник"

Креативная команда OMD

Артем Ерыгин
OMD
Виктория Казанская
OMD
Елена Князева
OMD

Креативная команда Альфа-Банк

Анна Снакина
Альфа-Банк
Владислава Аббасова
Альфа-Банк
Александра Иващенко
Альфа-Банк
Софья Крутякова
Альфа-Банк
Мария Ситар
Альфа-Банк

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025J12. BEST PRODUCT PLACEMENT / Лучшая скрытая рекламаЭВЕРЕСТ (Сейлз-хаус)Longlist
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.