В 2024 году сформировано новое CVP Перекрёстка: современный супермаркет, который дарит радость и удобство от каждой покупки.
Для поддержки трансформации бизнеса, стратегической целью стала разработка EVP, которое позволит привлечь и удержать кандидатов CVP-профиля.
Опросы текущих сотрудников и аналитика портрета соискателей показала, что людей пугают перемены, неопределенность демотивирует. Возникла угроза планам бизнеса.
Было создано EVP, в основу которого легла партнерская схема взаимодействия, где изменения - не стресс, а элемент партнерства. ТОП-менеджеры компании - амбассадоры партнерства. Обновление визуальной представленности работодателя и коммуникационной рамки позволили достичь поставленных целей.
Рост откликов на hh 95%, увеличение воронки подбора.
Рост eNPS на 4 п.п.
Уверенность сотрудников в завтрашнем днем 3,7→4,3
Информированность сотрудников 3,5→4,1
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | L01. BEST EMPLOYER BRAND BUILDING / Лучшее построение бренда работодателя | Перекрёсток (Торговая сеть) | Bronze |