Зарабатывай с Перекрёстком

О кейсе

В 2024 году сформировано новое CVP Перекрёстка: современный супермаркет, который дарит радость и удобство от каждой покупки.

Для поддержки трансформации бизнеса, стратегической целью стала разработка EVP, которое позволит привлечь и удержать кандидатов CVP-профиля.

Опросы текущих сотрудников и аналитика портрета соискателей показала, что людей пугают перемены, неопределенность демотивирует. Возникла угроза планам бизнеса.

Было создано EVP, в основу которого легла партнерская схема взаимодействия, где изменения - не стресс, а элемент партнерства. ТОП-менеджеры компании - амбассадоры партнерства. Обновление визуальной представленности работодателя и коммуникационной рамки позволили достичь поставленных целей.

Рост откликов на hh 95%, увеличение воронки подбора.

Рост eNPS на 4 п.п.

Уверенность сотрудников в завтрашнем днем 3,7→4,3

Информированность сотрудников 3,5→4,1  

Креативная команда «ТД Перекрёсток» АО

Огаркова Мария
«ТД Перекрёсток» АО
Горбачёва Галина
«ТД Перекрёсток» АО
Брилевская Анастасия
«ТД Перекрёсток» АО
Зенкова Анастасия
«ТД Перекрёсток» АО
Потапенкова Анна
«ТД Перекрёсток» АО
Каротам Мария
«ТД Перекрёсток» АО
Станкина Виктория
«ТД Перекрёсток» АО

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025L01. BEST EMPLOYER BRAND BUILDING / Лучшее построение бренда работодателяПерекрёсток (Торговая сеть)Bronze
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.