Для открытия 100 кафе в городах присутствия бренда требовалось найти 500 энергичных, амбициозных сотрудников, которые бы создавали новый формат кафе вместе с компанией и сделали его центром притяжения в каждом районе.
Мы проанализировали новый для Перекрёстка профиль кандидатов, поняли их драйверы и барьеры. Создали hr-суббренд команды кафе "Selecteam".
Результаты за 8 месяцев:
1. Разработана креативная идея "Сооснователи кафе Select", которая отображает ключевые преимущества бренда работодателя и закрывает основные потребности соискателя. Selecteam: Всё в твоих руках. Приток кандидатов вырос на 24%
2. Разработана визуальная концепция, дополняющая креативную идею и формирующая необходимый образ восприятия hr-суббренда
3. Реализована коммуникационная кампания с охватом более 5,4 млн пользователей. Привлечено и трудоустроено 489 человек, уровень укомплектованности кафе персоналом 90%
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | L02. BEST CORPORATE BRANDING / Лучший корпоративный брендинг | Перекрёсток (Торговая сеть) | Bronze |