«Спасибки 2ГИС»: как внутренняя программа благодарностей и медиа-инструмент объединили сотрудников и укрепили корпоративную культуру

Над кейсом работали:

О кейсе

В 2ГИС мы верим, что мотивация — это не только бонусы и премии, но и искреннее признание заслуг. Так родилась программа «Спасибки в 2ГИС», в которой сотрудники получают баллы за вклад в развитие компании, благодарят друг друга и могут обменивать «спасибки» на мерч 2ГИС. Запуск магазина брендированных вещей стал логичным продолжением проекта: теперь сотрудники могут выбирать полезные и стильные подарки, которые подчеркивают их причастность к бренду и покупать эти вещи на полученные «спасибо» от коллег. Проект усилил вовлеченность, сформировал культуру благодарности и превратил мерч в инструмент нематериальной мотивации. Это новый стандарт HR-коммуникаций, который вдохновляет. При сокращении бюджетов на проект магазин мерча, нам удалось сохранить интерес сотрудников и увеличить количество заказов, а также достичь главной цели — усиления корпоративной культуры через поощрение командной работы и укрепление корпоративных ценностей с возможностью сотрудников благодарить друг друга. Мы увеличили спрос, продажи и востребованность корпоративного мерча с помощью инструментов вовлечения и проекта «Спасибки» в 2ГИС.

Креативная команда ДубльГис

Екатерина Байзигитова
ДубльГис
Елена Кудзева
ДубльГис
Наталья Тютюникова
ДубльГис

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Silver Mercury 2025 L07. BEST INTERNAL COMMUNICATIONS STRATEGY / Лучшая стратегия внутренних коммуникацийShortlist
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.