В рамках промо сериала «Клон» в 2025 году перед нами стояли задачи:
— активировать культурную память о сериале как эмоциональную точку входа в его повторный просмотр на «Субботе!»
— вовлечь аудиторию в бренд через соавторство с популярным художником и shared nostalgia
— получить органический UGC-отклик в социальных сетях: комментарии, репосты, истории.
Так, к премьере сериала на телеканале Суббота! мы запустили уникальную digital-коллаборацию с 3D-художником DM1TR1EV, известным своей визуализацией ностальгии.
Вместе мы создали атмосферное 3D-промо сериала с POV-пролетом камеры через российский деревенский дом бабушки начала 2000-х, в котором «Клон» встроен как часть коллективной памяти. Ролик получил сильный органический отклик: люди писали в комментариях, как это «bittersweet» и «словно из моего детства», делились собственными историями о просмотре «Клона» c мамами и бабушками
Кульминацией ролика стала интеграция сериала — на старом телевизоре в финале загорается заставка, и звучит всем знакомый голос диктора: «В главных ролях — Джованна Антонелли, Мурилу Бенисиу…»
Ностальгическое нативное промо стало диалогом с аудиторией, где каждый узнал в деталях себя, своё детство, свое лето в деревне. Благодаря этому ролик стал триггером воспоминаний — и аудитория сама захотела продолжить это высказывание, превращая проект в живой поток совместной ностальгии в комментариях.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания | 
|---|---|---|---|
| G8 2025 | Инновации и техника | Бронза |