Повысить узнаваемость фирменных коммент-шоу Субботы! и закрепить за брендом звание «комментаторов». Создать ассоциацию «Суббота! = комментарии».
Линейка шоу про «Богинь» полюбилась зрителям за счёт ироничных реакций ведущих канала на участниц. Поэтому мы решили вынести комментарии Субботы! за пределы телевизора. И захватить своим мнением чужие телеграм-каналы.
Суббота! ворвалась в ленту к блогерам и медиа со своими комментариями. Мы оставили пост-реакцию к последней публикации в дружеской манере, как будто это сообщение из лички.
Для этого мы выбрали каналы с похожими темами, что и в коммент-шоу Субботы!: шопинг, отношения и быт. Нам было важно охватить как можно больше аудитории и не затеряться в ленте, поэтому мы взяли 17 телеграмм-каналов до 50 000 тысяч подписчиков.
А после того, как мы попробовали идею с комментариями в ленте на блогерах и медиа, мы решили зайти с комментариями к участницам наших шоу про «Богинь» в день показа их выпуска.
В результате подписчики каналов, куда Суббота! зашла со своим комментарием, остались в восторге! А в некоторых каналах наш пост набирал даже больше просмотров, чем автор.
Общий охват составил больше полумиллиона человек.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания | 
|---|---|---|---|
| G8 2025 | Отлетевший SMM | шорт-лист |