Создать AI-трейлер для настольной игры, способный зацепить зрителя с первых кадров и вовлечь в будущий проект.
Основная цель — вызвать эмоциональный отклик и побудить поддержать игру до релиза. Сюжет и визуал работы переносят зрителя в фэнтезийный мир с его персонажами, архитектурой и атмосферой, создавая эффект присутствия и предвкушения истории.
Однажды команда mew studio на воркейшене в Турции играла в ролевую игру. История получилась интригующей и мрачной (в лучших традициях Средневековья) и вдохновила продюсера Лешу на анимационный ролик, а затем и на физический продукт. Так из идеи развлечься получился проект (как обычно у продюсеров). А ИИ стал идеальным инструментом для реализации задуманного: нейросетевой стиль органично лег на эстетику фентези.
Ролик построили по законам кинематографического трейлера: атмосферные establishing shots сменяются крупными планами героев. Для ряда персонажей использованы фото-образы членов команды, что добавило лицам эмоциональности и реализма. Акцент сделали на передаче текстур: ткани, шерсти, органических объектов. Технически ролик полностью собран в ИИ: ключевые кадры генерировались в статике и далее анимировались.
К кейсу мы прикрепили исходную, полную версию ролика, которая стала точкой отсчета. А также более совершенный с точки зрения ИИ-инструментов тизер.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| G8 2025 | AI Анимация | шорт-лист |