«Периодика» — это удобный сервис для печати фотокниг, который помогает сохранять воспоминания о самых значимых моментах жизни.
Компания обратилась в агентство с задачей разработать ритейл-концепцию интерьера и упаковки для услуги «Семейные фотоархивы». Локацией первой оффлайн-точки «Периодики» стал бизнес-центр Гоголевский 11.
Целью создания пространства было: отразить ценности нового проекта бренда и раскрыть роль пространства через оформление. Важно было привлечь внимание посетителей и прохожих, создать wow-эффект.
Концепция Memory Service основана на заботе о клиентах и их воспоминаниях.
Интерьер выполнен в стиле ар-деко, подчеркивающем нарядность и театральность, создавая атмосферу лобби отеля и спокойствие гостей.
В зоне есть две посадочные группы: мягкий диван, кресло менеджера и стол для работы с фотографиями, что позволяет проводить длительные консультации. Зона отделена багажными тележками — символами отельной эстетики.
На ресепшене ключи символизируют бережное отношение к воспоминаниям: передача семейных архивов происходит при выдаче ключа. Клиенты получают фотоальбом в фирменной коробке и брелок в форме сердца — символ сохранения памяти.
Маленькие тележки помогают с архивами и угощениями.
В оформлении использован глубокий синий цвет, деликатные надписи и тактильные материалы.
Есть фотобудка для памятных снимков и композиция из кубов с черно-белыми фотографиями.Всё пространство продумано для комфортного погружения в воспоминания за чашкой чая.