Яндекс Лавка и Ясно: разложить всё по полочкам

Над кейсом работали:

О кейсе

Проект:

«Разложить всё по полочкам» — это проект, который соединяет темы еды и психологии.

Цель:

Нормализовать разный спектр чувств и переживаний на примере продуктов из Яндекс Лавки и при помощи психологической экспертизы Ясно.

Задача:

Совместить в охватном проекте две разные коммуникационные территории сервисов — доставки продуктов от Яндекс Лавки и онлайн-психотерапии Ясно.

Идея проекта:

Чужой пример вдохновляет на изменения, поэтому мы создали проект, поддерживающий пользователей в преодолении страха говорить о своих чувствах и обращаться за помощью.

Сфокусировались на общем для Лавки и Ясно месте — поддержке пользователей; при этом сделали проект не просто охватным, а полезным.

В рамках проекта мы:

1) С помощью ИИ создали анимационный видеоролик, в котором продукты «Из Лавки» рассказывают о своих переживаниях психологу Ясно;

2) Запустили специальную подборку в приложении Лавки, где при выборе каждого продукта можно узнать о его тревогах;

3) Сделали лендинг на стороне Ясно с роликом и психологическим тестом;

4) Продвигали проект на собственных и внешних ресурсах: в соцсетях, в СМИ, через блогеров и посевы, а также с помощью медийной рекламы и перформанс-инструментов. 

Результаты:

15 миллионов человек проект охватил за месяц

147 тысяч пользователей посетило лендинг

32 тысячи посетителей лендинга прошли тест

30 тысяч просмотров набрали сторис

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
G8 2025 Социальные проектышорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.