Проект:
«Разложить всё по полочкам» — это проект, который соединяет темы еды и психологии.
Цель:
Нормализовать разный спектр чувств и переживаний на примере продуктов из Яндекс Лавки и при помощи психологической экспертизы Ясно.
Задача:
Совместить в охватном проекте две разные коммуникационные территории сервисов — доставки продуктов от Яндекс Лавки и онлайн-психотерапии Ясно.
Идея проекта:
Чужой пример вдохновляет на изменения, поэтому мы создали проект, поддерживающий пользователей в преодолении страха говорить о своих чувствах и обращаться за помощью.
Сфокусировались на общем для Лавки и Ясно месте — поддержке пользователей; при этом сделали проект не просто охватным, а полезным.
В рамках проекта мы:
1) С помощью ИИ создали анимационный видеоролик, в котором продукты «Из Лавки» рассказывают о своих переживаниях психологу Ясно;
2) Запустили специальную подборку в приложении Лавки, где при выборе каждого продукта можно узнать о его тревогах;
3) Сделали лендинг на стороне Ясно с роликом и психологическим тестом;
4) Продвигали проект на собственных и внешних ресурсах: в соцсетях, в СМИ, через блогеров и посевы, а также с помощью медийной рекламы и перформанс-инструментов.
Результаты:
15 миллионов человек проект охватил за месяц
147 тысяч пользователей посетило лендинг
32 тысячи посетителей лендинга прошли тест
30 тысяч просмотров набрали сторис
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания | 
|---|---|---|---|
| G8 2025 | Социальные проекты | шорт-лист |