Цели:
1. Продолжить рост показателей сообществ Owned Media, закрепив позиции «X5 Клуба» как сильного медиа-актива.
2. Увеличить охваты и вовлечённость за счёт контента, который органично распространяется и вызывает интерес аудитории.
Задачи:
Ежедневно и ежечасно создавать контент, способный к естественному виральному распространению.
Делать коммуникацию с акциями и преимуществами бизнес единиц Х5 нативной, лёгкой и запоминающейся.
Поддерживать постоянный диалог с аудиторией, формируя активное и лояльное сообщество.Повеселиться.
Мы разработали фреймворк для системного ситуативного контента: RTM + мониторинг трендов + ньюсджекинг + комментирование + скрытые посевы. Он позволил быстро реагировать на инфоповоды и транслировать большую идею: «Все уже в X5 Клубе».
Мы брали события и переосмысляли их через покупки, карту X5 и выгоду, создавая контент с виральными охватами.
Примеры кейсов:
Если бы он приехал в Москву?» – 20+ размещений, 1,5 млн показов
«Бьянка из Пятёрочки» – 30+ размещений, 3,5 млн показов
«Галала Отменини» – 20+ размещений, 1,5 млн показов
«Галя во вселенной inZOI» – 15+ размещений, более 1 млн показов
Результаты:
+130 000 новых подписчиков за год
Рост показов с 15M до 25M
ER View — 3,5%
Миллионы охватов от известных креаторов — без вложений
В итоге мы превратили рутинный SMM ритейла в игру: сделали маскотов карты лояльности героями мемов, которые разлетались по корпоративным чатам X5.
И напомнили о том, что многие стали забывать: SMM — это про виральность!