X5 Клуб: Мем-машина в ритейле

Над кейсом работали:

О кейсе

Цели:

1. Продолжить рост показателей сообществ Owned Media, закрепив позиции «X5 Клуба» как сильного медиа-актива.

2. Увеличить охваты и вовлечённость за счёт контента, который органично распространяется и вызывает интерес аудитории.

Задачи:

Ежедневно и ежечасно создавать контент, способный к естественному виральному распространению.

Делать коммуникацию с акциями и преимуществами бизнес единиц Х5 нативной, лёгкой и запоминающейся.

Поддерживать постоянный диалог с аудиторией, формируя активное и лояльное сообщество.Повеселиться.

Мы разработали фреймворк для системного ситуативного контента: RTM + мониторинг трендов + ньюсджекинг + комментирование + скрытые посевы. Он позволил быстро реагировать на инфоповоды и транслировать большую идею: «Все уже в X5 Клубе».

Мы брали события и переосмысляли их через покупки, карту X5 и выгоду, создавая контент с виральными охватами.

Примеры кейсов:

Если бы он приехал в Москву?» – 20+ размещений, 1,5 млн показов

«Бьянка из Пятёрочки» – 30+ размещений, 3,5 млн показов

«Галала Отменини» – 20+ размещений, 1,5 млн показов

«Галя во вселенной inZOI» – 15+ размещений, более 1 млн показов

Результаты:

+130 000 новых подписчиков за год

Рост показов с 15M до 25M

ER View — 3,5%

Миллионы охватов от известных креаторов — без вложений

В итоге мы превратили рутинный SMM ритейла в игру: сделали маскотов карты лояльности героями мемов, которые разлетались по корпоративным чатам X5.

И напомнили о том, что многие стали забывать: SMM — это про виральность!

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
G8 2025 Отлетевший SMMшорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.