Выставка «Россия» — масштабное событие, на котором регионы должны были показать себя. Подобной еще не было в России. Клиент доверил организацию под ключ. Мы столкнулись с вызовом: в сжатые сроки создать стенд, который был бы интересен разной аудитории, отразил уникальность региона, привлек новый поток туристов, а также организовать развлекательную и образовательную программу в течение всего года.
Цели:
Увеличение турпотока в регион
Привлечение инвестиций
Популяризация культурного наследия и традиций региона
Поддержка локальных брендов
Концепция «Лес костромских историй». 70% территории Костромы занимает лес, есть деревья, которым больше 300 лет. Мы взяли лес как визуальную и смысловую метафору региона и превратили стенд в «Лес костромских историй». Деревья ― идеальный образ хранителя и рассказчика. Они видели все, что происходило здесь много веков и молодыми побегами они тянутся в будущее.
Каждое из 10 деревьев рассказывало, чем живёт область с трех сторон — было, стало, будет — от ювелирного мастерства и Кологривского леса до сыроварен и дома Романовых.
Мы сочетали визуальную сказку с современной интерактивной подачей — в массивные стволы деревьев встроили разнообразные интерактивы: экраны, витрины, тач панели с викторинами, квизами, AR-примерочной и т.д. Результаты: за время работы выставки стенд Костромской области посетили 9 миллионов россиян, а по ее итогам регион был отмечен за активное участие.