Как окрошка стала ТОП-1 по продажам среди готовой еды в доставке «Перекрестка» и увеличила целевое действие на медиаплатформе Food.ru

Над кейсом работали:

О кейсе

«О,крошка! Состязание лучших» – интерактивный проект медиаплатформы Food.ru, Х5 Digital и торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», запущенный летом 2025 года.Игру в стилистике старого доброго Dendy создали, чтобы продвигать линейки готовых блюд торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», а также с целью привлечь внимание аудитории к медиаплатформе Food.ru.

Благодаря проекту окрошка стала ТОП-1 по продажам среди готовой еды в доставке «Перекрёстка», общий объем доставленных заказов из «Пятёрочки» и «Перекрёстка» — 42 тонны, а сам спецпроект собрал 28 тысяч уникальных посетителей.  

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Proba Awards 2025 Маркетинговые коммуникациишорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.