ЕВРАЗ: комплексная рекламная кампания по продвижению инженерного бакалавриата ЕВРАЗа на Урале и в Сибири

Над кейсом работали:

О кейсе

Сегодня у молодежи сформировался непривлекательный образ инженерных профессий. Часто они мечтают стать популярными блогерами и переехать в большой город, не видя перспектив для собственного развития в городах присутствия производства.

Следствием непопулярности инженерных профессий стал хронический недобор в технические вузы, а профильные специальности ЕВРАЗа оказались под угрозой закрытия.

Это, в свою очередь, может увеличить отток молодых людей из регионов.

Мы радикально реформировали программу обучения. Но ее нужно было популяризировать, наладив воронку поступающих.  

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Proba Awards 2025 Просвещение и образование обществашорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.