Как мы создали метавселенную Roblox для Бургер Кинга и продали все боксы

О кейсе

В 2024 г. мы реализовали для «Бургер Кинг» в России промо-кампанию, в основе которой лежала метавселенная бренда в Roblox. При этом ценность проекта определила не столько идея метаверс, сколько продуманные механики конвертации трафика и удержания внимания пользователей. Возможность выиграть внутриигровую валюту или заветные робуксы в карточках из акционных боксов мощно стимулировала продажи. А интеграция обмена игровой валюты на скидочные купоны в «БК» возвращала обратно в рестораны. «Бургерленд» за 9 дней набрал 1 млн посещений, а акционные детские боксы в период акции оказались в дефиците.

Публикация на Sostav

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Proba Awards 2025 Digital & Social Mediaпобедитель номинации
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.