Basics of Video Production

О кейсе

В 2024 году мы решили создать свою первую коллекцию мерча. Главная цель проекта — показать изобретательность и креативный подход, заложенные в ДНК команды. Не хотелось ограничиваться привычными вещами с логотипом — важно было придумать целую историю.

Для проекта мы пригласили современного художника Никиту Лукьянова, работающего на стыке графики, иллюстрации, фотографии и экспериментального дизайна. Его практика включает инсталляции, скульптуры, маски из разных материалов и коллаборации с брендами. В своем творчестве Никита исследует красоту повседневности, трансформируя привычные образы в новые художественные высказывания.

Художник искал необычный подход и превратил задачу в исследование: создавал скетчи, экспериментировал с материалами и фактурами. Так родилась метафора режиссёрского кресла, собранного из разнородных деталей. Как театр начинается с вешалки, так видеопродакшн — с кресла режиссёра. Этот объект стал символом разнообразия характеров и гибкости режиссёров.

Со временем идея оформилась в серию ироничных арт-объектов, олицетворяющих сферу видеопродакшена:

Мудборд-костюм – экзоскелет-сборник визуальных референсов.
Шлем для раскадровки – устройство, позволяющее видеть последовательность кадров перед глазами.
Режиссёрский стул-трансформер — символ гибкости, собранный из разных материалов.

Созданные объекты легли в основу коллекции — ироничные принты на унисекс худи, лонгсливах и футболках были созданы на основе фотографий и скетчей изобретений. Для их производства использовались уникальные лекала, разработанные специально для этой коллекции, 100% хлопок высокой плотности, обеспечивающий комфорт и долговечность, а также шелкография как основная техника нанесения принтов.

Художник Никита Лукьянов документировал весь процесс работы над объектами на видео, чтобы показать, как работают его изобретения. Эти кадры оказались настолько точны и синхронны нашему видению, что превратились в арт-фильм “Basics of Video Production” — ироничную инструкцию с выдуманными, но крайне полезными устройствами на съёмочной площадке. Короткие зарисовки мы объединили в небольшой фильм с флегматичным диктором в духе старых образовательных материалов. Этот фильм стал основой и вдохновением для лимитированной коллекции мерча.

В феврале прошёл релиз мерча и запуск кампании по его продвижению. Сначала мы показали арт-фильм Никиты в Instagram — он набрал более 100 тысяч просмотров и привлёк внимание медиа и Telegram-каналов. Затем вышла серия рилсов о создании объектов из фильма и нашего мерча. Для онлайн-продажи мы сделали лендинг и продумали креативную упаковку: к каждому айтему идёт наклейка «сториборд» и вкладыш-инструкция «Основы видеопродакшена» с кадрами из фильма и QR-кодом для просмотра. Кроме одежды, в кампанию вошли белые стаканчики для кофе с рожицей — небольшая отсылка к мерчу, которые активно используются на съёмочной площадке.

В итоге мерч не только рассказывает историю, но и объединяет искусство и продакшн, создавая живое и узнаваемое визуальное впечатление бренда.

Команда проекта

Продакшн: Бюро «Рабочее название»
/ Бюро «Рабочее название» (продакшн)
Игорь Сайфуллин
/ Генеральный продюсер
Никита Лукьянов
/ Художник, автор, изобретатель
Никита Лукьянов
/ Креатив и арт-дирекшен
Андрей Рафиков
/ Креатив и арт-дирекшен
Менеджер проекта
/ Диана Салчак
Алина Полежаева
/ PR-менеджер
Вероника Моногарова
/ Продюсер
Федор Назаров
/ Продюсер
Илья Ровный
/ Фотограф
Милана
агентство Lumpen / Модель
Рус
агентство Lumpen / Модель
Ваня Фадеев («Синий всадник»)
/ Стайлинг
Владислав Снегуров
/ Стайлинг

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
ADCR 2025 Communication design // Merchandisesilver
Big Picture 2025 Experimental videoСеребро
Jolbors International 2025 MARKETING / Best collaboration: Brand&ArtLonglist
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.